Новый УАЗ на смену старой "Буханки"

13 December 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Добрый день дорогие читатели. И сегодня хотели рассказать Вам о достойной модели УАЗ 3165. Задумались о создании этого автомобиля на Ульяновском заводе еще в 1996г. и в тот же год приступили к разработке инженеры во главе с главным конструктором Осиповым В.Е. Конечный вариант микроавтобуса должен был вмещать в районе 7-9 человек, а модель с увеличенным задним свесом 13 пассажиров.

Продемонстрирована впервые в конце 1999г. у официального дилера в Москве. Внешне очень напоминал японскую Mitsubishi Delica, но выглядел по оценкам зрителей более симпатичней и современней, поскольку именно эта модель должна была заменить давно устаревшую «Буханку».

Чтобы не придумывать заново велосипед, рамную конструкцию, кпп и мосты позаимствовали от уже разработанной полно приводной модели УАЗ 3162 «Симбир». В планах было разработать и городскую версию с приводом 4х2. Модификации должны были быть как с бензиновым агрегатом ЗМЗ 409, так и с дизельным мотором ЗМЗ 514.

Первая модель получила бензиновую версию мотора с объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадей. Разгонялся с легкостью до 160 км/ч, да ему по праву столько и не надо, ведь перевозка пассажиров должна быть безопасной. Расход в смешанном режиме составлял в районе 12 литров на сотню, бака хватало на 600-650 км пути, что в принципе достаточно.

Передняя подвеска имела пружинный механизм, а задняя надежные рессоры. Управление рулем комфортное из-за установленного гидроусилителя. Тормоза спереди дисковые, задние барабанные. Что установлено и з приятных мелочей – это фароочистители, фаркоп, предпусковой подогреватель двигателя, люк в крыше, центральный замок, магнитола с колонками, климатическая установка салона.

Залезьте посидите в салоне родимой буханки и погрузитесь после в шикарный, качественно отделанный салон «Симбы». Любо дорого смотреть, все аккуратненько, все элементы кузова спрятаны под качественной обшивкой.

В 2003 году завод УАЗ выпускает более доработанную версию УАЗ 3165М, поменялся экстерьер кузова, установили совершенно другую светотехнику и полностью изменили дизайн салона. Кроме представленной машины, были еще разработаны и другие, скорые помощи, с бортовой платформой, минивэн с высокой наращённой крышей из пластика.

Но все усилия были напрасны, руководство завода не хотело обновлять модельный ряд и вливать дополнительные денежные средства на покупку нового оборудования и совершенствования конвейерной сборки.

Согласитесь, что эта модель должна была заменить историческую буханку, на которых до сих пор ездят водители. Да и путешествовать на ней более чем приятней.