Внимание! При выполнении есть риск потерять данные на Яндекс Диске! Сделайте резервную копию и внимательно следуйте инструкции!
Однако, есть несколько моментов и подводных камней. Поэтому настоятельно рекомендую прочесть данную статью и сделать все правильно, без риска потерять данные.
1. Отключаем синхронизацию.
На "колокольчике" правую кнопку мыши - выбрать "отключить синхронизацию" нажав левую кнопку мыши.
Тут в комментариях это назвали тарелкой. Где же тарелка, когда колокольчик! :)
Появится на "колокольчике" знак "стоп".
2. Идем через "Мой компьютер" на диск куда хотим поместить папку Яндекс Диска и создаем папку "YandexDisk"
Очень важно! Созданная папка должна называться английскими буквами и не содержать никаких знаков пунктуации (точек, тире, слешей и т.п.).
3. Идем в текущий Яндекс Диск и внутреннеее его содержимое копируем в новую папку.
Обязательно дожидаемся окончания копирования и убеждаемся, что все данные скопировались. Только после этого идем дальше.
4. Идем в настройки и указываем новую папку.
5. Включаем синхронизацию.
"Колокольчик" должен через несколько минут начать крутить стрелки. Требуется дождаться окончания процесса (зеленая галочка на значке).
Важно! Не прерывайте процесс синхронизации выключением/перезагрузкой компьютера. В случае прерывания рекомендуется начать с начала, предварительно удалив из новой паки все данные.
6. Убеждаемся что открывается Яндекс Диск из новой паки. Это видно по пути в верху окна. Смотрим, что все данные на месте.
7. Можем удалить данные на диске С.
Добраться до них можно через "Мой компьютер" - Диск С - "Пользователи"/"Users" - Имя пользователя компьютера (не "default" и не "общие") - папка яндекс диска (старая). Папку Яндекс Диска теперь можно удалить.
Для большей безопасности удалите сначала один малозначимый файл и убедитесь, что в новой папке Я.Диска он не исчез.
Синхронизирует диск целиком
Выношу из комментария, поскольку, возможно, не такая редкая проблема.
Ольга спрашивает:
"перенесла яндекс диск на диск д коммпьютера. Вопрос вот в чем. Яндекс диск синхронизирует абсолютно все. что есть на диске д, не могу ничего сделать."
Отвечаю:
есть 2 варианта:
1. Вы перенесли Яндекс Диск на диск Д, но в настройках диска указали не папку, а корень диска Д. То есть в настройках стоит так D:\ вместо D:\YandexDisk (YandexDisk название папки в которой находятся файлы для синхронизации)
2. Внимательно посмотрите на файлы в папке Яндекс Диска. Нет ли там ярлыка диска D или ссылки на диск.
Вопросы и дополнения пишите в комментарии, пожалуйста.
Рекомендую свои статьи:
- Как ускорить компьютер. Простая и действенная инструкция
- Тормозит компьютер с HDD диском - решаем проблему в 99% случаев
- В браузере смотрим пароли и удаляем вирусы
- Как повысить скорость торрента
- Горячие клавиши Win+ на Windows 10🔥
- SSD + HDD, как настроить систему Windows оптимально
- Сборка компьютера в картинках
- Что можно удалить из папки windows🚽
- Установка windows. Инструкция. Ссылки на официальные образы
Помог материал - поставьте лайк, оставьте комментарий. Это поможет и другим пользователям интернета найти решение аналогичной проблемы.