Качество обслуживания в МФЦ. Ставим оценку деятельности Многофункционального центра.

14 October 2019

1. По какой из ниже перечисленных услуг вы обращались в МФЦ:

а) Жилищная услуга (регистрация по месту жительства, снятие с регистрации и временная, купля-продажа квартиры, кадастровый паспорт или справка)

б)Финансовая услуга (налоговые вычеты 3 НДФЛ, налоговые льготы)

в) Семья и дети (постановка на очередь в детский сад, прописка новорожденного, пособия на рождение и по уходу, оформление государственного материнского сертификата,выплата из МСК, пособие на первого(путинское), пособие на третьего-ЕДВ)

г)Бизнес услуга (выписка ЕГРЮЛ, регистрация ИП или ООО)

д)Иная услуга.

2. Как вы оцениваете деятельность МФЦ в вашем регионе?

а) Очень хорошо

б) Однозначно хорошо

в)Скорее хорошо, чем плохо

г)Скорее плохо, чем хорошо

д)Очень плохо

ж)Затрудняюсь ответить

3. Как вы считаете, что снижает качество работы МФЦ?

а)Сложность заполнения официальных бланков и требования избыточных документов.

б)Большие очереди. Неудобный для граждан режим работы. Каким вы его видите?

в)Некомпетентность специалистов. Отсутствие необходимой информации по услуге. Ошибки в конечном результате предоставления услуги.

г)Плохая территориальная доступность помещений. Отсутствие свежего воздуха в помещениях и питьевой воды. Отсутствие расчетных терминалов.

4. В каком регионе вы проживаете?

Отвечаем на вопросы в комментариях. Делаем работу МФЦ доступнее для народа нашими руками. Спасибо за ответы!