1568 subscribers

Почему Мерседес называется Мерседес и почему Мерседес уже не тот? Какой подержанный Мерс купил знающий человек.

603 full reads
1,2k story viewsUnique page visitors
603 read the story to the endThat's 49% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Эмблема Mercedes
Эмблема Mercedes
Эмблема Mercedes

«Мерседес уже не тот» -эту фразу как то, глядя на проезжающий мимо, сверкающий свежей краской и хромом новенький Merсedes CLS последней модели , проговорил дядя.

Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS

Он долгое время был владельцем , душой и мотором станции автосервиса и для меня является экспертом в области авто. Его авторитет непререкаем. Пришлось его расспросить , и вот что он рассказал.

Мерседес –Бенц , правильнее сказать Даймлер АГ, старейшая автомобильная компания. Она основана в конце позапрошлого века. Основатель Готлиб Даймлер . Одной из первых моделей был Mercedes 35 PS , именно так без «БЕНЦ» .

Mercedes 35 PS
Mercedes 35 PS
Mercedes 35 PS

Карл Бенц в то время был основателе собственной компании и тоже делал авто , например Benz Velo,

Benz Velo
Benz Velo
Benz Velo

После первой мировой войны , когда на внутренний рынок Германии начал экспансию Форд, эти два немецких производителя автомобилей решили объединиться, и в 1926 году образовался концерн «Даймлер Бенц» . С тех пор автомобили носят название Мерседес-Бенц. Бенц взято из - фамилии Карла Бенца, а Мерседес , как назывались и первые модели Даймлер, это имя дочери Емиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи, влиятельного члена Правления компании.

 Один из первых авто носящих двойное имя Мерседес-Бенц  SSK    1929 год
Один из первых авто носящих двойное имя Мерседес-Бенц SSK 1929 год
Один из первых авто носящих двойное имя Мерседес-Бенц SSK 1929 год

Во время второй мировой войны «Даймлер Бенц» производил автомобили и грузовики для гитлеровцев , поэтому союзнические СССР англо -американские ВВС разбомбили заводы. В 45 году совет директоров компании констатировал «Daimler Benz физически больше не существует»

Не на таком ли ездил Штирлиц?
Не на таком ли ездил Штирлиц?
Не на таком ли ездил Штирлиц?

После 2ой Мировой войны Даймлер был восстановлен и начал, пусть не сразу, производить быстрые , технологичные, а , главное, очень качественные автомобили . Они не ломались от слова «совсем» . Надежность Мерса стала легендой, миллионный пробег был нормой автомобилей этой марки. Они служили годами не теряя внешнего лоска. Владельцы не знали , где находится сервис. Все , что нужно - залить бензин в бак. Точный инженерный расчет, прецизионное изготовление, качественные материалы на всех стадиях производства сделали его эталоном качества и надежности, классический дизайн и комфорт – эталоном красоты и удобства, высокая цена- эталоном престижа.

Мерседес   w123
Мерседес w123
Мерседес w123

Однако , конкуренты и прочие производители не дремали. Их качество стало приближаться к качеству флагмана. Автомобили начали усложняться и превращаться в гаджеты. Каждый год появлялись новые и возрождались старые марки и модели. Настало время когда все авто преимущественно стали качественными и перестали ломаться. Пик это явления пришелся на 80-90 годы прошлого века . Конкуренция заставила усложнять автомобили. Чем сложнее система -тем она менее надежна. Маркетинг заставил удешевлять продукцию. Процесс пошел. Авто стали становиться все «одноразовее» с каждым годом. Мерседес хотел по прежнему продавать много автомобилей , но старые не ломались, не устаревали и спрос снизился. Глобализация. Пришлось немецкому производителю идти в ногу со всеми. Начать удешевлять, ввести программирование ресурса узлов и деталей , крупноузловую замену агрегатов. Это принесло свои плоды. Теперь Мерседес на подъемнике ни кого не удивляет. И порой владельцы новеньких , дорогостящих и престижных машин нередкие гости на автосервисах. Если раньше Даймлер работал на бренд , то теперь Бренд работает на даймлер.

 Мерседес -Бенц  w213
Мерседес -Бенц w213
Мерседес -Бенц w213

Престиж марки позволяет продавать втридорога то, что лучше лишь в два раза. Легендарная надежность исчезла. Сейчас вопрос покупки 10-15 летнего Мерина – это обсуждаемый вопрос , ведь его потенциальный ремонт очень дорог. Вот почему «старый моряк» и заявляет что «Мерседес уже не тот» . А сам тем временем приобрел себе ML 320 1997 года. Ездит и в ус не дует. Ничего личного , просто бизнес

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

Управляйте автомобилями, и не позволяйте им управлять вами.