1573 subscribers

Почему Мерседес называется Мерседес и почему Мерседес уже не тот? Какой подержанный Мерс купил знающий человек.

607 full reads
1,2k story viewsUnique page visitors
607 read the story to the endThat's 49% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Эмблема Mercedes
Эмблема Mercedes

«Мерседес уже не тот» -эту фразу как то, глядя на проезжающий мимо, сверкающий свежей краской и хромом новенький Merсedes CLS последней модели , проговорил дядя.

Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS

Он долгое время был владельцем , душой и мотором станции автосервиса и для меня является экспертом в области авто. Его авторитет непререкаем. Пришлось его расспросить , и вот что он рассказал.

Мерседес –Бенц , правильнее сказать Даймлер АГ, старейшая автомобильная компания. Она основана в конце позапрошлого века. Основатель Готлиб Даймлер . Одной из первых моделей был Mercedes 35 PS , именно так без «БЕНЦ» .

Mercedes 35 PS
Mercedes 35 PS

Карл Бенц в то время был основателе собственной компании и тоже делал авто , например Benz Velo,

Benz Velo
Benz Velo

После первой мировой войны , когда на внутренний рынок Германии начал экспансию Форд, эти два немецких производителя автомобилей решили объединиться, и в 1926 году образовался концерн «Даймлер Бенц» . С тех пор автомобили носят название Мерседес-Бенц. Бенц взято из - фамилии Карла Бенца, а Мерседес , как назывались и первые модели Даймлер, это имя дочери Емиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи, влиятельного члена Правления компании.

 Один из первых авто носящих двойное имя Мерседес-Бенц  SSK    1929 год
Один из первых авто носящих двойное имя Мерседес-Бенц SSK 1929 год

Во время второй мировой войны «Даймлер Бенц» производил автомобили и грузовики для гитлеровцев , поэтому союзнические СССР англо -американские ВВС разбомбили заводы. В 45 году совет директоров компании констатировал «Daimler Benz физически больше не существует»

Не на таком ли ездил Штирлиц?
Не на таком ли ездил Штирлиц?

После 2ой Мировой войны Даймлер был восстановлен и начал, пусть не сразу, производить быстрые , технологичные, а , главное, очень качественные автомобили . Они не ломались от слова «совсем» . Надежность Мерса стала легендой, миллионный пробег был нормой автомобилей этой марки. Они служили годами не теряя внешнего лоска. Владельцы не знали , где находится сервис. Все , что нужно - залить бензин в бак. Точный инженерный расчет, прецизионное изготовление, качественные материалы на всех стадиях производства сделали его эталоном качества и надежности, классический дизайн и комфорт – эталоном красоты и удобства, высокая цена- эталоном престижа.

Мерседес   w123
Мерседес w123

Однако , конкуренты и прочие производители не дремали. Их качество стало приближаться к качеству флагмана. Автомобили начали усложняться и превращаться в гаджеты. Каждый год появлялись новые и возрождались старые марки и модели. Настало время когда все авто преимущественно стали качественными и перестали ломаться. Пик это явления пришелся на 80-90 годы прошлого века . Конкуренция заставила усложнять автомобили. Чем сложнее система -тем она менее надежна. Маркетинг заставил удешевлять продукцию. Процесс пошел. Авто стали становиться все «одноразовее» с каждым годом. Мерседес хотел по прежнему продавать много автомобилей , но старые не ломались, не устаревали и спрос снизился. Глобализация. Пришлось немецкому производителю идти в ногу со всеми. Начать удешевлять, ввести программирование ресурса узлов и деталей , крупноузловую замену агрегатов. Это принесло свои плоды. Теперь Мерседес на подъемнике ни кого не удивляет. И порой владельцы новеньких , дорогостящих и престижных машин нередкие гости на автосервисах. Если раньше Даймлер работал на бренд , то теперь Бренд работает на даймлер.

 Мерседес -Бенц  w213
Мерседес -Бенц w213

Престиж марки позволяет продавать втридорога то, что лучше лишь в два раза. Легендарная надежность исчезла. Сейчас вопрос покупки 10-15 летнего Мерина – это обсуждаемый вопрос , ведь его потенциальный ремонт очень дорог. Вот почему «старый моряк» и заявляет что «Мерседес уже не тот» . А сам тем временем приобрел себе ML 320 1997 года. Ездит и в ус не дует. Ничего личного , просто бизнес

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

Управляйте автомобилями, и не позволяйте им управлять вами.