Уже все водители Лады Весты знакомы с таким нововведением, как пластиковый домкрат. Да, именно пластиковый. Я не ошибся. Он идёт уже в базовой комплектации авто. Сколько живу, ни разу не видел подобного.
Ведь обычно идут металлические домкраты с завода. И даже металлические домкраты не всегда были прочными, хотя это металл. Но, даже несмотря на это, они ломались.
Но недавно я сам увидел пластиковый домкрат у соседа, когда он купил себе Весту. Он однажды начал менять колёса и поставил машину на пластиковый домкрат - мне стало смешно.
Потом я подумал, почему бы не попробовать данный домкрат на своей машине. Вдруг действительно не всё так плохо, как мне кажется.
Я попросил пластиковый домкрат у соседа на время. И сразу начал тестировать его на своей машине. На устройстве была инструкция, как им пользоваться.
В ней написано, что выкручивать верхний тонкий винт надо на высоту не более 30 мм. Потом выкручивается толстый.
Дальше необходимо установить домкрат под машину со всеми креплениями:
А после предыдущих действий приступаем к поднятию самого автомобиля. Для этого нужно вращать толстый винт с помощью баллонного ключа.
Было конечно удивительно и неожиданно, но пластиковый домкрат оказался прочным и устойчивым. И справился он со своей задачей на все 100%. Моя Тойота стояла на нём уверенно.
Но почему же тогда многие водители жалуются, что у них ломаются домкраты?
Я задал данный вопрос в интернете и пришёл к следующему выводу. На самом деле на этот вопрос простой ответ. Автовладельцы перед использованием не читают инструкцию. Но как всегда у нас принято считать виновным кого-то другого.
А что вы думаете о таком домкрате? Хотелось бы узнать ваше мнение в комментариях.
Также рекомендую почитать:
Спасибо, что дочитали до конца. Если статья была полезна - не забудьте поставить лайк. А также подписаться на канал. Удачи на дорогах!