Найти в Дзене
ProAvto

Ресурс, рекомендации по обслуживанию, моторов CWVB и CWVA. На Polo, Rapid, Octavia. Как избавиться от масложора?

Двигатели семейства EA211-MPI были представлены в 2014 году, начиная с 2015 года, двигатели собираются в Калуге. В линейку двигателей EA211-MPI входит два двигателя, CWVB и CWVA, мощность первого 90 л.с., второго 110 л.с. Моторы пришли на смену, двигателям семейства EA111, CFNB и CFNA. Двигатели CWVB и CWVA, конструктивно не отличаются, основное их отличие в прошивке блока управления двигателем.

Двигатели EA211-MPI, построены на базе турбированного агрегата, объемом 1.4 л., семейства EA211.

Автомобили с моторами, семейства EA111-MPI были холодными и долго прогревались. На двигателях семейства EA211-MPI, для быстрого прогрева, впускной коллектор встроили в головку блока цилиндров. Поэтому в автомобилях, с моторами CWVB и CWVA зимой очень тепло и они достаточно быстро прогреваются, у меня Поло Седан 2019 года, я как в первый месяц эксплуатации поставил климат-контроль на 22 градуса, так и не трогаю его, зимой в салоне тепло, летом прохладно. (О моей машине была уже статья на канале, прочитать её можно тут).

Блок цилиндров алюминиевый, с тонкими чугунными гильзами, привод газораспределения ременной, регламент замены ремня 120 тыс.км., я как владелец небольшого автосервиса и автомеханик заявляю, что меняя комплект ГРМ на 120 тыс.км., ремень, как правило, в очень хорошем состоянии, без трещин и надрывов, а ролики в идеальном состоянии и немеют люфта, поэтому менять его раньше, как обсуждают, на автомобильных форумах не имеет смысла.

-2

Помпа не входит в узел ремня ГРМ, в движение водяной насос приводит отдельный ремень, в корпус помпы встроенно два термостата.

Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов, поэтому на него можно смело устанавливать ГБО, на мой взгляд это очень экономично, я установил ГБО пропан, на пробеге 15 тыс.км., теперь пробег около 30 тыс.км. (Подробный отчет об установки ГБО, на мой автомобиль уже был на канале, прочитать его можно тут).

Двигатели семейства EA211-MPI оснащены, одним фазовращателем, на впускном валу.

-3

Многие автовладельцы жалуются на расход масла, на профильных форумах и группах в соц.сетях, эта тема постоянно обсуждается, решить проблему помогает переход с дилерского масла, лияно я, как с 3 тыс.км. начал заливать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, так и заливаю, расхода масла нет, от слова совсем, меняю я масло каждые 7-8 тыс.км. Многие клиенты моего сервиса, когда приезжают на обслуживание автомобиля с моторами CWVB или CWVA привозят масло Liqui Moly, масло тоже достаточно не плохое и позволяет победить масложор на моторах CWVB и CWVA, но стоит оно значительно дороже, чем GENESIS. Кстати о LUKOIL GENESIS ARMORTECH, его заливают многие таксисисты, которые обслуживаются в моем сервисе, на автомобилях Поло, Рапидах, Джеттах, Октавиях и других автомобилях с данным мотором и меняют его при том, раз в 15 тыс.км., пробеги у многих уже далеко за 250-300 тыс.км., проблем с моторами никаких нет. В канистры с оригинальным маслом, залит Castrol MAGNATEC 5W40, если честно масло так себе, сколько раз разбирали моторы, после этого масла, они всегда в лаковых отложениях и закоксованы. Для замены необходимо около 4 литров масла.

-4

Заявленный ресурс двигателя 220 тыс.км., но сократив регламентную замену масла и качественно, его обслуживая, ресурс можно значительно продлить, лично я видел автомобиль и общался с владельцем Skoda Rapid, у которого пробег был 450 тыс.км., двигатель в хорошем состоянии масло не расходует.

Подведем итог: двигатели семейства, EA211-MPI, достаточно надежные, и экономичные агрегаты, с достаточно хорошим по современным меркам ресурсом.

Рекомендую на канале: Volkswagen Polo, 5 причин почему я купил именно его, 5 минусов, обзор комплектации. Сравнение с Ладой Вестой и Корейцами
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Веста прошла 165 тысяч, но что стало с мотором? Поддон сгнил, масло уходит литрами, кольца залегли. Сюрпризов под капотом оказалось немало
Lada Vesta с мотором 1.6 — один из самых распространённых автомобилей на российских дорогах. Но насколько надёжен её двигатель после серьёзного пробега? Редакция «За рулём» решила выяснить это на примере собственной машины, на которой к моменту вскрытия было уже 165 тысяч километров. Вся разборка и диагностика проводилась на СТО — чтобы получить объективную картину и никаких «домыслов с дивана». До вскрытия мотор выглядел, скажем так, бодро уставшим. Динамика — приемлемая, но не 106 лошадиных сил, как с завода...
Движок 2.0 л с хорошим ресурсом, 6 АКПП Aisin, клиренс 20 см - в Россию завезли качественных "японцев". Автосалоны забиты битком
Сейчас куда ни посмотри - все автомобильные порталы стараются выгородить китайскую автомобильную промышленность. Мол, автомобили у них современные, опережают по качеству всех конкурентов, в том числе японских и европейских. Только вот все эти попытки привести "китайцев" к общему знаменателю с привычными и знакомыми нам марками авто звучат как оправдания и сводятся к тому, что другого у нас в ближайшем будущем не будет, поэтому "сидим и привыкаем". Картину эту кое-как сгладили официальные поставки...
Хотел понять, стоит ли брать Весту летом 2025-го - съездил в автосалон, расспросил менеджеров и узнал всю правду про скидки и комплектации
Продажи Lada Vesta в 2025 году резко пошли на спад. Главная причина — это не конкуренция и не смена приоритетов у покупателей, а банально завышенные цены. По прайсу базовая Веста сегодня стартует с отметки 1 525 000 рублей, а в топовых версиях уходит за 2,5 миллиона. А удлинённая Vesta - Aura и вовсе оценена в 2,6–2,8 млн — отсюда и закономерный результат: за полгода продано всего 540 таких машин. И если обычную Весту в начальных и средних комплектациях ещё берут, то дорогие версии стабильно проигрывают...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты