Легенда советского автопрома ГАЗ-69. Новый облик, новое имя. Сколько стоит?

26 March
57k full reads
100k story viewsUnique page visitors
57k read the story to the endThat's 57% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

История этого проекта берет свое начало в декабре 2015 года, когда компания TRUCK GARAGE решила сделать из ГАЗ-69 демо-кар для своего шоу-рума.

Были созданы и опубликованы рендеры. Рисунки тут же перепостили многие автомобильные порталы, а профильные печатные издания просили "право первой ночи" для тестов и съемок машины которой еще не было.

Строили не спеша, не в ущерб основной деятельности. И когда она была построена на 70% , проект "69" задвинули в дальний угол на четыре года. Вал работы и тюнинг клиентских машин не оставляли шансов закончить проект.

Но все, что не делается - не делается к лучшему! Кто-то увидел эти рендеры и захотел построить подобную эксклюзивную машину, только на базе ГАЗ-М20 ПОБЕДА. Так появилась АЛИСА, а после нее ГИПЕРИОН.

И наконец в апреле 2020 года, в разгар covid карантина, когда появилось время расконсервировать "69"и уделить время себе, неожиданно раздался звонок. Клиент увидел эти машины (на верхнем фото) и захотел в свой автопарк что-то подобное! И вот машину, которую хотели сделать для себя, пришлось доделывать для клиента.

На фоне современных однотипных машин, которые иногда не так то просто идентифицировать в потоке, подобные репли-кары своей индивидуальностью заставляют обращать на себя внимание. Это машина не для повседневной езды, а для настроения. Хотя, она вполне удобна и вместительна для двоих.

Это был самый "легкий" проект. Все таки формы кузова у "69" не такие замысловатые. К тому же, сделать внедорожник из внедорожника гораздо проще, чем внедорожник из условной легковушки.

От оригинала были взяты: кузов как основа, рама, передние крылья, решетка радиатора и капот. Все остальное сделано с нуля.

При виде подобных машин обычно задают два вопроса: На базе чего сделано? , и Сколько стоит?

ГАЗ-69 сделан на базе ГАЗ 69. Никаких б/у деталей и элементов от других машин не использовалось, кроме передних кресел от Mercedes, боковых зеркал от Jeep, и указателей поворотов от Harley Davidson. Вся начинка абсолютно новая, с большим количеством фрезерованных деталей.

Стеклопластиковая крыша и рамки дверей съемные. Шесть болтов, две мощных защелки и вы уже сидите в эпатажном кабриолете, обдуваемые ледяным, зимнем ветерков. Но снять крышу в одиночку не получится - это единый , большой и довольно увесистый элемент с боковыми стеклами.

Так сложилось, что кастомные машины получали имя собственно до начала строительства, и только проект "69" оставался безымянным. В соцсетях был объявлен конкурс на лучшее название.

За три месяца пришло более 180 предложений, от "УГРЮМЫЙ" до фиг поймешь на каком языке написанных.

Теперь это "SPEEDGOAT" - (speed - скорость goat - козел) мы его зовем "Быстрый козел". В англоязычном варианте звучит привлекательно, за то в русской версии правдоподобно. Он действительно остался не только настоящим внедорожником, но и стал быстрым "спорткаром". Стрелку спидометра удалось положить на отметку 210 км/ч. По GPS не замеряли, но это примерно 190-195км/ч

Зачем ему такая скорость? - спросите вы. Согласен! - абсолютно не за чем. Но он это может, и владельцы дорогих иномарок приходят в унылый восторг, когда видят как какой-то "козел" унижает их на старте со светофора. Более-менее комфортно с короткой базой и на таких колесах можно ехать до 130км/ч, и этого вполне достаточно.

Что же касается ответа на вопрос о цене, то вы его узнаете посмотрев наше очередное видео.

Обсуждайте, хвалите, конструктивно критикуйте. Если есть вопросы, то лучше их задавать в YouTube, так как мастера ответят на них напрямую.

АНОНС!!!

Закончилась работа над очередным SUZUKI Jimny. Задачи стояли намного скромнее чем для машины справа, но экземпляр получился любопытным. Скоро на видео!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!