Сложности презентационного поста

Сложности презентационного поста

Люблю читать презентационные посты. Они же посты "О нас". В них человек/кампания рассказывает то, что должно впечатлить потенциального клиента.

Мы работаем с Вим-Биль-Дан. Ремонтировали Статую Свободы. 20 лет трудимся на благо общества и т.д.

Сегодня наткнулась на вполне удачный текст, и меня цепануло. "Мы запустили более 50 проектов". Смм-щик.

И вроде бы, интересная цифра. Сразу стало интересно посчитать, сколько запустила я. А потом темная сторона копирайтера полезла выдавать вопросы:

— А что считается запуском? Оформление аккаунта или доведение до 10 000 живых целевых подписчиков?
— За какой период прошли 50 запусков? За год или десять?
— Какие результаты получили клиенты, кроме подписчиков? Лайки на хлеб не намажешь.

И вот внушительная цифра разбивается на осколки. Да, здорово, что она указана. Но ведь можно было впечатлить еще сильнее.

Скажете, что я докапываюсь? Да, именно. Это часть моей работы. В то же время, я понимаю, что посчитать продажи со всех аккаунтов невозможно. Есть ниши с долгим хвостом (делаешь рекламу сейчас, а покупают через 3 месяца), есть клиенты, которые не озвучивают цифры, есть плохая аналитика по каналам. Но ориентиры-то можно взять.

Хотя, снова но. Если взять продажу недвижимости и продажу товаров для рукоделия, при одинаковом количестве продаж, у первых выгода будет больше. т.к. чек покупки выше. И в данном случае опираться на продажи клиента, как мерило качества смм-щика тоже не логично. А если еще и вспомнить, что смм-щик не несет ответственности за продажи...

В общем, толковый презентационный пост не так прост, как кажется. Каждый факт нуждается в рассмотрении под разными углами и правильной подаче. Кто с этим справится, тот молодец.

А я пойду свои проекты посчитаю. Кстати. Что лучше - вести один проект 2 года, или каждый месяц вести новый? А если это инфобиз? Он считается одним проектом или каждый запуск как отдельный?

Ну не могу я остановиться с вопросами...