Уаз, вернитесь к буханкам.

13 October
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Пока не начали выпускать уаз профи, ульяновский завод ассоциировался с серьёзной конторой. Делающий грубоватые, нишевые, но весьма сносные машины. Железные, и проходимые. Многие и сейчас на них ездят, и особенных проблем не знают.

Вот заговорили про новый уаз профи и народ даже духом воспрял. Тем более что большое количество ошибок и недоработок, что были в последнем Карго, обещали исправить.

Дождались, уаз начал создавать отличную рекламу для новых авто, уаз профи отзывы первые получил, весьма положительные. И началось, машина попала в руки реальным людям, перед которыми не стояла задача облизать автомобиль, хотя и таких было не малое число. Что мы получили от ульяновского автомобильного завода? Полнейший провал. Непродуманная конструкция капотного грузовика вышла без видимых изменений. Машина оказалась хлипкой, просто не готовой к работе. Заявленную грузоподъёмность проверяли в разных условиях, итог на лицо- полторы тонны не увезти, не усиливая рессоры и подвеску.

В попытке снизить цену, на заводе использовали материалы самого низкого качества.

Отсюда скрипучий пластик в кабине, что не так страшно по сравнению с очень быстро ржавеющей рамой.

Не зависимо от того будете ли вы ее перекрывать своими ЛКМ, или нет. Чёрный метал низкого сорта, ещё и уставший от сварки, никакими «замазками», в порядок не привести. ЗМЗ под капотом тоже ведёт себя не правильно, обороты скачут, машина ревёт и пожирает топливо как не в себя. Тут же всякие мелочи, от очень глупой горловины, для залива топлива, до очень жёстких сидений. Да и вообще, сама идея капотного грузовичка для города кажется не разумной. Тем более когда под капотом все размещено так, что не подлезть, даже щуп с уровнем масла оказался почти вне зоны досягаемости.

Вот такой вышел уаз профи, отзывы о нём конечно же можно встретить разнообразными, сколько людей-столько мнений. Но итог для меня очевиден. Уаз профи- попытка заработать на остатках деталей и чёрного металла на заводах и складах. Отсюда и цена,(кстати не такая уж и маленькая), отсюда и проблемы (не маленькие совсем).