21 подписчик

Фотография: Раньше и сейчас, часть 3.

Август Сандерс разработал таксономический портрет, в котором человек был помещен в циклическую модель общества, систематически фотографируя людей разных классов, и надеялся, что с помощью света и...

Август Сандерс разработал таксономический портрет, в котором человек был помещен в циклическую модель общества, систематически фотографируя людей разных классов, и надеялся, что с помощью света и фотографирования их черт лица можно будет выявить и подчеркнуть характер, харизму и происхождение .

Уолтер Бенджамин придумал оптическое бессознательное как царство опыта, подобно тому, как психоанализ представлял собой доступ к психическому бессознательному.

Она придает фотографии интимность, а также способность к освещению.

"Фотография не только напоминает объект съемки, но и отдает дань уважения объекту съемки; она является частью расширения этого объекта съемки. Фотография способна "запечатлеть" секрет, и у нас есть возможность увидеть его.

Зритель испытывает непреодолимое желание искать такую картинку для крошечной искры непредвиденных обстоятельств.

Бенджамин ссылается на фотографию - портрет фотографа Дофинди и его жены, которые покончили жизнь самоубийством.

Глядя на фотографию, мы ищем на ней что-то вроде улик прошлого, того, что должно было произойти в будущем. (Возможно, это знак на лице, ее осанка, невидимая для жениха, который стоит рядом с ней, но видимая нам только через много лет, глядя на фотографию и зная, что она покончит с собой после рождения шести детей).

Здесь можно сделать вывод, что Бенджамин, таким образом, дарит зрителю (как и средству фотографии) нечто вроде желания к всеведению. Фотография требует перевода и может показать следы прошлого и указать на то, что отсутствует.

На основе частичной ассимиляции с моделью живописи и в результате модернизма появление фотографии постепенно завоевало признание в музеях и на художественном рынке, что сделало ее узнаваемой и отчетливой формой искусства.

Но почему они до сих пор остаются провокационным и интригующим видом искусства?

Картины и скульптуры являются предметом интерпретации художника, в то время как фотографии в определенной степени являются отражением реальности.

Август Сандерс разработал таксономический портрет, в котором человек был помещен в циклическую модель общества, систематически фотографируя людей разных классов, и надеялся, что с помощью света и...-2

Ее во многом можно рассматривать не только как форму искусства, но и как способ взгляда и мышления.

Фотография представляет собой ценный актив; она дает нам встречу, без которой мы бы не подумали, что это было возможно, однако наше восприятие изображений и фотографии сильно изменилось с момента создания самой первой фотографии.

По отношению к живописи фотография - это не только изображение, это узурпирующая реальность и интерпретация реальности, ее можно рассматривать как след, который непосредственно трафаретом наносится на реальность, как след от ног или смертельная маска.

Она несет некоторые из своих простейших качеств до такого совершенства, что станет предметом наблюдения и изучения даже для большинства искусных художников.

Картины, даже те, которые соответствуют фотографическим стандартам сходства, никогда не выходят за рамки интерпретации.

В книге Бенджамина Уолтерса "Маленькая история фотографии" он отмечает, что "использование фотографии убило живопись ".

Существует примитивное понятие, которое предполагает, что образы обладают качествами реальных вещей или что есть склонность приписывать реальным вещам - понятие оригинала и копии, реальность и образ. Существует множество заговоров вокруг понятия реальности, а также критики реальности как фасада и истощения его смысла.

В книге Сонтага "Мир изображений" много внимания уделяется воспроизводимости изображения.

Фотография стала массовым искусством, социальным ритуалом, в котором мы документируем последовательности потребления. Он может предоставить знания, не зависящие от опыта, и может собирать, классифицировать и хранить информацию таким образом, чтобы обеспечить возможности для контроля, невозможные при более ранних формах хранения информации.

Фотография не просто воспроизводит реальность, она перерабатывает ее - ключевая процедура современного общества, потребляющего изображения.

В виде фотографических изображений вещи и события находят новое применение и приобретают новые значения. Камера предоставляет возможность иметь полную запись в любом возрасте и, сфотографировавшись, становится частью системы классификации и хранения - семейных альбомов, геологии, медицинской подготовки, работы в полиции и т.д.

Коллекции фотографий используются для создания замещающего мира.

Она также может рассматриваться как инструмент обезличивания нашего отношения к миру.

Соннтаг пытается утверждать, что люди приняли копию за саму вещь и в результате создали ложное разделение между копией и так называемым "реальным".



Продолжение следует...