18 subscribers

165 full reads

Утро. После завтрака пошли мы до автовокзала, расстояние от отеля Grand Faros 4 приличное, но нам же не привыкать пешком ходить.

Дошли, добрый дядя-турок показал нам где стоит газель (по-турецки долмуш) до посёлка под названием Турунч.

Билет на одного кажется 8 лир (около 100 руб.), ехать минут 20-30.

Расписание

Въехали в посёлок и вышли как нам показалось - в центре. Сразу пошли в магазин, наш любимый Migros.

Мы придумали и теперь это наш слоган « Migros есть - есть что съесть» - это факт, все время брали что-то новенькое (шоколадки, снэки, невкусную выпечку, мороженое и т.д). Мы даже как местные ребята скидочную карту этого магазина прикупили.

Перекус

Перекусили и пошли к морю - на набережную. Я в очередной раз убедилась, что мне безумно нравятся все эти набережные. Одни сплошные кафе-рестораны, и все они такие разные. 💙

Отдых в Турции. Эгейское побережье. Турунч. День 6.

Прогулялись в одну, потом в другую сторону и вижу я вдалеке тоннель, говорю: «Нам надо туда» . Этот тоннель оказался на территории отеля, мы подошли к охране и попросили погулять по территории и пофотографировать, как я объясняла, что нам туда надо, не помню. Может туда всех пускают и вовсе не надо было подходить и говорить что-то.

Вход в тоннель)
Выход)

В общем, мы дошли до тоннеля, он кстати, сквозной и выходит в открытое море, отдыхающим отеля повезло, интересное место. Мы посмотрели, сфоткались, ушли.

Сходили на пляж покупаться, потом пошли обратно к магазину и увидели табличку, что в аренду сдаются байки, велосипеды, машины. Мы спокойно прошли мимо, обсуждая, что велосипеды без документов нам вряд ли сдадут.

Вода очень чистая

Купили воды (кстаати, вода там везде очень дешёвая 0.5 л ± 6 руб) и решили попробовать всё-таки взять велосипеды. Вернулись, подошли, а там о чудо, женщина, которая говорит по-русски да ещё и два велика даёт на полчаса за 20 лир (220 руб. где-то).

Наши велосипеды
Выбрали велосипеды и поехали искать античный город Амос.

Выехали из посёлка и сразу же в горку и эти горки не заканчивались на протяжении двух или трех километров. Представьте только - идеально-красивая дорога, виды потрясающие, море по левой стороне, жара больше 30 градусов, я чувствую, как у меня сгорают поясница и плечи и велик, который я выкинула бы будь он моим, скрип, прокрутка из-за которой я большую часть пути шла пешком, а не ехала на велосипеде! Хотя нет, ехала, с горки, где тормоза отказывались тормозить. Тавтологии не избежать. Зато у меня была корзинка, где я везла все вещи.

Панорама по дороге

Едем, развалин не видно, мы уже на грани развернуться назад, да и полчаса аренды заканчиваются, но нет, видим руины вдалеке, едем дальше.

Изумительные виды, правда

Приехали, никого нет кроме нас, а мы ведь в сланцах, и мой парень мне заявляет, что не пойдёт, потому что там змеи, они могут быть такого же цвета как песок и мол я их даже не увижу, опасно и что в итоге? Конечно мы разворачиваемся и едем обратно! Зашибись, столько ехать, страдать и все ради чего? Чтобы посмотреть с дороги на эти руины и на картинку как все там выглядит. Сначала я конечно была в ярости. Я и сейчас немного злюсь, но понимаю, что сама дорога была очень живописная, и сама эта поездка запоминающаяся конечно.

Тропа к античному городу Амос - мы только начали путь :)

А рядом есть небольшое поселение или это отель с Амосом, не знаю, но все ома белоснежные, очень красиво.

Да, еще, до Амоса тоже ходит газель (долмуш).

Мы вернулись в Турунч, сдали велосипеды, доплатили ещё 10 лир (где-то 110 руб.) потому что не уложились в полчаса и поехали назад в Мармарис. Насыщенную программу мы себе составили! Обращайтесь :)

Отдых в Турции. Эгейское побережье. Турунч. День 6.

А прошли мы в этот день 31 22 шагов или 22 км)