426 subscribers

Немецкий автобан. Любопытные факты.

4k full reads
4,3k story viewsUnique page visitors
4k read the story to the endThat's 92% of the total page views
2 minutes — average reading time

Привет!

Вы уже читали любопытные факты о Германии, а также о некоторых налогах: например, налог на собак или налог на пользование радио и телевидением.

А сегодня поговорим о б автобане. Технические достижения немецкой промышленности известны всему миру. Одним из таких является автобан (die Autobahn)

Фото из свободных источников сети Интернет
Фото из свободных источников сети Интернет
Фото из свободных источников сети Интернет

Автобан или федеральная автодорога (die Bundesautobahn) относится к числу самых протяжённых автомобильных дорог в мире. Общее количество километров составляет 17 109 километров. Многие ошибочно полагают, что автобан является современным достижением. Однако это не так.

Свою историю немецкий автобан начал в далёком 1920 году, во времена Веймарской республики. К сожалению, тяжёлый финансовый кризис и политическая нестабильность в стране стали причинами, по которым планы на строительство автобана были закрыты. Но пришедший в 1930-х годах к власти Адольф Гитлер решил возродить строительство автобан. По его мнению каждая сильная империя во все времена создавала крупную дорожную сеть для обеспечения транспортировки пассажирских и товарных потоков. Германия не должна была стать исключением. Начиная с 1933 года Германия успела создать довольно разветвлённую автомобильную сеть, соединив между собой крупные немецкие и важные города.

После окончания Второй мировой войны и победы над гитлеровскими войсками страны- победительницы решили не уничтожать детище Гитлера, а продолжили дальнейшую разработку и усовершенствование автобана.

Любопытные факты об автобане

1. Автобаны с нечётными номерами (А1, А3, А9 и т.д.) соединяют между собой северные и южные регионы.

2. Автобаны с чётными номера тянутся с востока на запад.

3. Автобан А7 является самым протяжённым. Он проходит через всю Германию и идёт из Австрии в Данию.

4. Автобаны с одинарной нумерацией (А1-А9) - самые длинные. Они проходят через всю страну, а некоторые из их получают своё продолжение за пределами Германии.

5. Автобаны с двухзначной нумерацией имеют среднюю длину и соединяют населённые пункты внутри одного региона. Например, А10 - это автобан внутри Берлина. Его ещё называют "Берлинское кольцо".

6. Скоростных ограничений на автобане нет, но рекомендованная скорость движения составляет 130 км\ч. Если на участке дорожного пути нет ограничений, то эту скорость можно превысить.

7. Все автобаны оборудованы на всем протяжении зонами отдыха, автозаправками. На некоторых участках построены даже мотели и церкви.

8. Самая короткая ветка автобана - А252. Она находится в Гамбурге и её длина составляет всего 1,5 км.

9. Самая старая ветка автобана - А555. Её построили 85 лет назад.

10. Самые опасные линии автобана - это А2 и А4. Наибольшее число автомобильных аварий происходит на этих направлениях.

11. В субботние, воскресные, а также праздничные дни автобан закрыт для грузовиков любого тоннажа. В ночь с пятницу на субботу, а конкретно ровно в полночь, водители грузовиков обязаны остановиться на ближайшей стоянке и оставаться на ней до полночи с воскресенья на понедельник. Однако при наличии специального разрешения для перевоза срочного или скоропортящегося груза в отдельных случаях проезд может быть разрешён и в выходные.

12. Самая широкая ветка автобана - А5. На участке у Франкфурта на Майне дорожное полотно состоит из 8 полос.

13. Самые загруженные ветки автобана проходят по Рурской области земли Северный Рейн Вестфалия.

14. Самые незагруженные ветки автобана ведут через землю Мекленбург Передняя Померания. Кстати, в той же земле самое меньшее количество веток автобана.