Возвращение льгот военным летчикам: прямое свидетельство нехватки летного состава в России

27 September 2019

Здравствуйте, уважаемые постоянные читатели! Сегодня (как всегда) об армии, а точнее о насущных проблемах обороноспособности страны!

После известных реформ одного министра, тех самых, когда сокращалось и оптимизировалось все что можно сократить и оптимизировать, для военнослужащим всех родов и видов вооруженных сил традиционные льготы (проезд к месту проведения отпуска, санаторно-курортное-лечение и пр. ) были отменены. Было решено, что у военного люда и так теперь вполне себе высокая зарплата. Так что могут себе позволить.... Не обошла отмена льгот и летно-подъемный состав ВКС (тогда еще ВВС).

Российские военные летчики
Российские военные летчики

И вот стало известно, что волевым решением Министерства обороны России военным летчикам вернут льготы! Не все, конечно, но вот правом на бесплатный проезд для себя и членов своих семей для прохождения санаторно-курортного лечения они снова смогут пользоваться. Причем, проезд может быть осуществлен всеми видами транспорта!

Вообще, возвращение льгот военным летчикам - есть ни что иное, как прямое свидетельство нехватки летного состава в России! В принципе, это не скрывалось самими министром обороны Шойгу, когда тот пару лет назад заявлял о том, что в России явно ощущается острая нехватка летчиков.

Потом информация об этом поутихла! Авиация вроде бы летала и летает, а особо патриотичные наши сограждане (которые не в курсе событий) громко говорили, что никаких проблем в военной авиации нет! Есть! Одна и большая! Летчиков нет!

Вот российское военное ведомство и принимает все меры, дабы повысить привлекательность летной работы. Но, с другой стороны, военных летчиков понять можно.

Во-первых, зарплаты у них несоизмеримо ниже, чем у гражданских коллег. Поэтому многие уходят из армии в гражданские авиакомпании. Да, там тоже много летать приходится (санитарная норма составляет 80 часов налета в месяц). Но надо понимать, что работа пилота гражданской авиации сродни работе извозчика. Не надо переносить постоянные перегрузки и так сильно рисковать. Да и материальная мотивация отличается.

Во-вторых, военный летчик - это прежде всего солдат! А солдатская служба - это, помимо летной работы и подготовки к ней, всевозможные наряды, караулы и много "интересного". Да так много, что многие и служить не хотят.

Вот поэтому уходят со службы. Дабы избежать такого явления, Министерство обороны и принимает все попытки поднять престиж профессии военного летчика. Хотя, если честно, для начала необходимо было бы просто поднять денежное довольствие!

P.S. Мнение автора субъективное и может не совпасть с точкой зрения читателя!

Спасибо за внимание! Подписывайтеь на канал!