Balenciaga: феномен моды

30 September 2019

Сегодня трудно представить, что бренд, который заставил весь мир полюбить ugly shoes и oversize, создавался Кристобалем Баленсиага ровно 100 лет в Сан-Себастьяне. Революция в моде против стандартных форм и пропорций началась уже тогда, однако настоящее развитие получила лишь в наши дни.

C 1997 года креативным директором был француз Николя Жескьер. Затем на смену пришел Александр Вэнг, который привнес в консервативную среду уличную эстетику Нью-Йорка.

А когда во главе Balenciaga встал Демна Гвасалия, популярность модного дома достигла пика. Почему так случилось, и в чем феномен дизайнера грузинского происхождения — разбираемся с Лакшери Store.

Революция Демны Гвасалии

Демна Гвасалия, прошедший стажировку в Maison Martin Margiela, сначала вызывал отторжение. В результате он перевернул эстетику Balenciaga вверх дном и показал всему миру, что такое настоящие перемены.

С первых же коллекций Гвасалия принялся экспериментировать с формами в лучших традициях Кристобаля Баленсиаги, а новыми отличительными чертами дома моды стали обилие брендинга и многослойность в одежде. У дизайнера присутствует отличное чутье на хайп и тренды, поэтому видеть его вещи на мировых звездах, как сестры Дженнер, Канье Уэст, A$AP Rocky, уже привычно.

Почему весь мир говорит о Balenciaga

«Хайповая и высокая мода — это два разных мира, однако они же и отражают друг друга. Это удивительно! Это прогресс!» — говорит Гвасалия.

Balenciaga долгое время был в топе самых покупаемых брендов, и в прошлом году даже обогнал по продажам Gucci, ранее занимавший первую позицию в рейтингах Kering. Сегодня положение дома не такое стабильное, однако коллекции и вещи по-прежнему предельно узнаваемы и актуальны. Итак, в чем причина?

1. Демна Гвасалия сделал «ugly shoes» трендом. Самые знаковые модели — Track и Triple S, которые по итогам первого квартала 2019 года вновь вошли в тройку самых популярных моделей рейтинга Lyst.

КРОССОВКИ TRIPLE S
КРОССОВКИ TRIPLE S
КРОССОВКИ SPEED
КРОССОВКИ SPEED
КРОССОВКИ TRACK
КРОССОВКИ TRACK

2. Во-вторых, дизайнер нарочито акцентирует внимание на чрезмерном брендинге. Яркий пример — одежда с обилием лого Balenciaga и компании Kering. Одной из первых вещей Демны, которую он разработал для Balenciaga, стала кепка с логотипом бренда — и с тех пор в каждой коллекции присутствует одежда с характерными лого.

СУМКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА VILLE WALLET ON CHAIN
СУМКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА VILLE WALLET ON CHAIN
БЕЙСБОЛКА BALENCIAGA
БЕЙСБОЛКА BALENCIAGA
 ПОЯСНАЯ СУМКА SOUVENIRS XXS С ГРАФФИТИ
ПОЯСНАЯ СУМКА SOUVENIRS XXS С ГРАФФИТИ

3. Модельер изменяет пропорции одежды до такой степени, что это мгновенно вызывает шквал обсуждений, притягивает взгляды и поражает смелостью. Именно благодаря нестандартным силуэтам Демна Гвасалия делает прямую отсылку к наследию дома, как делал это в свое время Баленсиага.

После того как бренд начал выпускать привычную для повседневности одежду: худи, футболки, джинсы и кроссовки — спрос на вещи Balenciaga, как и количество новых клиентов, значительно увеличился. Так Гвасалия показал, что вещи с подиумов можно носить в обычной жизни. В этом мы поддерживаем дизайнера на 100%, поэтому в Лакшери Store Вы всегда можете увидеть модели из новых коллекций Balenciaga.

Наш сайт: LS.NET.RU

Инстаграм для мужчин: ls.boutique.ru

Инстаграм для женщин: lsboutique.ru