Продаем воздух. Кейс по SEO продвижению сайта автозапчастей 4х4 ссылками

Всем привет, с Вами снова отдел маркетинга VVERH.DIGITAL. Иногда нам кажется, что мы "продаем воздух". Сейчас, мы расскажем как увеличили общую посещаемость сайта почти ничего не делая на нем.

Сразу скажем, кейс старый, но данные методы работаю до сих пор.

О клиенте

Обычный предприниматель, занимается товарным бизнесом, продает запчасти для внедорожника и оффроуда. Есть магазин в Екатеринбурге. Клиент хотел увеличить позиции и продажи с сайта, хотя бы на 50%.

Проведенные работы

Бюджет был не большой, меньше МРОТа по Свердловской области. Стандартные работы (сопоставимые с бюджетом) не давали результата. Да и проект был сносно оптимизирован до нас, делать там было почти что нечего. Прошло 2 месяца, результата нет вообще.

Погоревав, наш веб-аналитик предложил отчаянную идею. Увеличить бюджет в два раза, чтобы посадить отдельного специалиста и заставить его заниматься крауд-маркетингом.

Крауд-маркетинг - это партизанский маркетинг. На разных форумах и обсуждениях тысячи пользователей каждый день делятся ссылками безвозмездно на различную продукцию, даже не представляя того, что делают нативную рекламу. Почему бы нам не присоединиться к ним?

Пример крауд-маркетинга.
Пример крауд-маркетинга.
Пример крауд-маркетинга.

Таких ссылок мы сделали много... Очень, и очень много.

Еще пример.
Еще пример.
Еще пример.

Специалист в течении дня больше "серфил" интернет и искал свежие публикации на разных тематических форумах Свердловской области (которые мы заранее отобрали), чтобы по-быстрее отписаться в них.

Пример роста ссылочного трафика на сайте.
Пример роста ссылочного трафика на сайте.
Пример роста ссылочного трафика на сайте.

В октябре мы начали нашу кампанию. В ноябре сделали паузу, а в декабре и январе продолжили.

Результат очень порадовал нас и клиента.
Результат очень порадовал нас и клиента.
Результат очень порадовал нас и клиента.

Во-первых, выросла общая посещаемость сайта, за счет ссылок. Люди переходили с разных сайтов, смотрели, делали закладки, уходили и снова возвращались.

Во-вторых, Яндекс и Google оценили рост ссылочной массы, поэтому трафик с поисковых систем начал увеличиваться.

В-третьих, нативная реклама увеличила приток посетителей в магазин клиента. Общая известность магазина увеличилась.

Подпишитесь на наш канал, на нашу группу Вконтакте, поделитесь мнением о материале и расскажите о нём друзьям. Больше интересных статей — на нашем сайте.