В день запуска в Китае продано более 50 000 Nintendo Switch

13 December 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Аналитическое агентство Niko Partners, которое специализируется на исследовании китайского игрового рынка, опубликовало отчёт о запуске продаж Nintendo Switch в КНР.

Изображение: nikopartners.com
Изображение: nikopartners.com

По данным агентства, за первый день было продано более 50 тысяч консолей. Небольшое, по меркам западного игрового рынка, количество связано с ориентированностью азиатских игроков в большей степени на PC. При этом, есть реальные основания полагать, что до конца года Tencent сможет реализовать в общей сумме более 100 тысяч игровых устройств японского партнёра. На это косвенно указывали и первые предзаказы в районе 80 консолей, которые собрали розничные компании сразу после презентации 4 декабря, когда Nintendo и Tencent объявили о предстоящем выходе Switch на китайский рынок. Акции Nintendo тоже отреагировали на данный анонс и показали рост более чем на 2,9% на фоне ожиданий, достигнув самого высокого внутридневного уровня с 9 мая 2018 г. На данный момент рыночная капитализация Nintendo продолжает показывать общий рост.

Изображение: finance.yahoo.com
Изображение: finance.yahoo.com

Официальная китайская версия Nintendo Switch поступила на прилавки 10 декабря 2019 года по цене 2 099 RMB (китайских юаней) — примерно 18 955 рублей. На консоль предустановлена демо версия популярного платформера New Super Mario Bros. U Deluxe, а полную версию можно приобрести в eShop за 299 RMB (~2700 руб.). Другие известные игры вроде Super Mario Odyssey и Mario Kart 8 Deluxe должны появиться в течение недели. Такие задержки с выходом игр связаны, в первую очередь, с серьёзными проверками со стороны государственных служб, контролирующих сферу развлечений, и жёстким законодательством в отношении продукции для детей.

Изображение: nintendo.ru
Изображение: nintendo.ru

Если более детально пройтись по крупнейшим ритейлерам, то картина продаж в первый день выглядит следующим образом. Онлайн магазин JD.com отчитался о 20 000 проданных устройств. При этом, 47% покупателей были в возрастном сегменте от 16 до 25 лет. TMall уже к 10 утра реализовал более 10 000 консолей. По их данным 75% покупателей были младше 30 лет.

«Мы верим, что Nintendo Switch заменит PlayStation 4 в качестве лидера рынка Китая до 2022 года, когда будут учитываться как легальные, так и серые продажи.» — Niko Partners.

Ждём от Nintendo побед на новом для компании китайском рынке. Будем и дальше следить за развитием событий.

Источник: nikopartners.com

Автор: Евгений Степанов