Европейский Вояж ч.1 "Поляки Лютуют"

19 October 2019

Или как проехать в Мурманск через Польшу, Германию, Данию, Швецию, Норвегию, Финляндию. Пишу о недавнем путешествии из Московской области к южному берегу северного-ледовитого океана и потом на острова и северный полюс :). Итак начинаем с первой части и страны нашего маршрута.

К выезду готовился заранее проверил все лампы, взял запасные, сменил масло и вот последнее очень нас и подвело - впервые попалось не качественное масло и это за две недели до выезда. Промыл, поменял фильтра, свечи и снова залил той же марки проехал около 500 км. и все вернулось в норму.

Довольные собрали вещи и с мыслью что все будет отлично приготовились к путешествию.

7 сентября забили полностью багажник и салон вещами, инструментам, едой, при этом от палатки и матраса пришлось отказаться. И как выяснилось позже еще и экшн камеру и часть инструмента забыли. После загрузки вещами и посадки нашего коллектива, авто приобрело вид арбузовоза, задние колеса присели, передняя часть приподнялась :)

Заполнили все 560 литров
Заполнили все 560 литров

Выехали, буквально несколько километров проехали и опять появились пропуски зажигания, были мысли вернуться перегрузить в другое авто, но туда не влезет и перегружать :(. Решено было: все что надо при нас ошибку сбросим, потом где-нибудь еще возьмем промывку и разберемся в пути.

Разумеется как всегда Московская область и Москва - пробки, пробки и еще раз пробки, немного отъехав от Москвы движение стало намного "веселее". Трасса М1 отличается в хорошую сторону от большинства федеральных трасс, нет населенных пунктов через каждый км и не так много примыканий, поэтому и скорость средняя выходит большая, а топливо экономится.

Немного у нас были сомнения где устраивать первую остановку, хотели в Белоруссии, но как то с Гостиницами которые советовал навигатор и которые рядом с трассой, было сложно. Вбиваешь адрес приезжаешь там дом и ни одной живой души (возможно потому, что дело было ночью), одну нашли на базе отдыха, но там так музыка бомбила, что я решил что проще ехать сразу на границу под утро пройдем быстрее.

Примерно через 10,5 часов 8 сентября уже стояли на границе, время пятый час утра, транспорта практически нет, обрадовались что быстро пройдем и потом в какую-нибудь гостиницу и спать. Но тут нас ждало полное фиаско:

Нам поставили все штампы в паспорта, проверили и перешли к осмотру авто и при проверке вина который под лобовым сотрудник польской границы, позвал кого-то и мне начали показывать на трещину на стекле.

И надо сказать она у меня полностью вылетела из головы так как ее практически не видно когда едешь, она не попадает в зону обзора водителя, с ней же въезжал уже в Турцию, Грузию там вообще вопросов не было. Трещинка началась от скола как раз в районе окошечка вин номера и пошла вверх, не менял по двум причинам:

1. Абсолютно не мешает.
2. Стекло оригинальное с подогревом, заводское, был опыт на другом авто поломали весь крепеж молдингов при установке и стекло царапалось как пластик.
Скол и трещина, начало ниже взгляда, а заканчивается немного правее взгляда
Скол и трещина, начало ниже взгляда, а заканчивается немного правее взгляда

В итоге они обсуждали что-то там полчаса, пропустили дальше чтобы таможенник посмотрел, объяснили что полиция за это оштрафует мы уговаривали, что поменяем в Польше, но была там такая педантичная дама которая все таки нас не пустила :(. Сразу скажу заголовок немного кликбейтный :) на самом деле с одной стороны я их понимаю есть требования, с другой возможно и некий элемент предвзятости был, так как трещина по факту не значительная.

Аннулировали нам печати в паспортах и развернули нас обратно, так как сил уже не было решили ехать в ближайший город Гродно и искать там стекло. Заселится с первого раза не получилось в одной мест не оказалась в другой цена запредельная, поэтому пришлось ехать в пригород на базу отдыха привал, о чем мы не пожалели место в целом приятное.

Итог первого дня: 1050 км. и 12 часов в пути.

Продолжение следует....