Путешествие Испания-Португалия: наш подробный отчет, впечатления и сколько это стоит. Часть 2

12 November 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Продолжение рассказа о нашем путешествии в Испанию и Португалию.

Читайте 1 часть здесь.

Кашкайш

На третий день мы отправились в Кашкайш - один из самых популярных курортов Португалии, омывающимся Атлантическим океаном. Напомним, что наше путешествие происходило в июле и поэтому упустить возможность искупаться в океане, хоть и довольно прохладном, мы никак не могли. Температура воды в океане в середине июля была +18.

От Лиссабона до Кашкайша - 40 минут на электричке.

Кашкайш - небольшой и очень уютный городок.

Обед (или ужин?) в Кашкайше - жареные сардинии.

Помимо нескольких пляжей, в Кашкайше есть одна очень популярная природная достопримечательность - Глотка дьявола (Boca do Inferno).

Ее мы тоже, разумеется, посетили, прихватит в собой чекушку портвейна.

Четвертый день мы посвятили району Белем, что в 6 км от центра города. Здесь сконцентрировано сразу несколько интересных достопримечательностей: Монумент первооткрывателям, Башня Белем и Монастырь Жеронимуш. В последние две, как правило, тянутся большие очереди.

Сначала мы поднялись на Монумент первооткрывателям, откуда открывается великолепный вид на реку Тежу, Мост 25 апреля и сам Лиссабон.

Затем потратили около часа, чтобы попасть в Белемскую башню. В Жеронимуш решили уже не идти.

А зря. Дадим вам ценный совет: если экономите время, внутрь Белемской башни можно не идти. Всю ее красоту можно оценить со стороны, внутри нет ничего интересного.

Cмотровая площадка, расположенная наверху, сильно уступает Монументу первооткрывателям по всем параметрам. Но из-за большой популярности, в Белемскую башню постоянно выстраиваются очереди, которые отнимают много времени.

На следующий день мы поднялись на еще одну смотровую площадку, расположенную неподалеку от нашего хостела.

В тот день мы поужинали в "семейном", как их часто здесь называют, ресторанчике. "Семейные" они - потому что данный ресторан является исключительно семейным бизнесом. Как следствие, они совсем небольшие (зачастую 3-4 столика). Находятся в нетуристических местах. Большая часть посетителей - местные жители. Здесь нет постоянного меню, каждый день его пишут от руки и вешают рядом со входом. И представлено это меню всего несколькими блюдами, например, только рыбой или морепродуктами. Повар - муж, официантка - жена или дочь, ну и тому подобное. Вот в подобный ресторанчик мы и зашли, плутая где-то неподалеку от дома. И нам безумно понравилось! Во-первых, это очень вкусно. Во-вторых, намного дешевле. Для сравнения: этот Сибас я заказал днем ранее за 13 евро, на набережной, недалеко от Площади Коммерции.

В семейном ресторанчике (название которого нам так и не удалось узнать) такую же порцию мне принесли за 6 или 7 евро, с точно такой же сервировкой. Мы заказали два таких блюда, в добавок попросили вина. Нам принесли кувшин 0,5 л белого вина всего за 3 евро. Подобных ресторанчиков в Лиссабоне очень много, нужно только обращать внимание.

Еще пару смотровых площадок Лиссабона.

За оставшееся время мы посетили современный район города - Парк Наций (второе название района Экспо-98), где удалось увидеть одну важную достопримечательность Лиссабона - Мост Васко да Гама, который являлся самым длинным в Европе (17,2 км) до завершения строительства Крымского моста. Помимо моста здесь находится еще несколько интересных достопримечательностей: Башня-небоскреб Васко-да-Гама, Торговый центр Васко-да-Гама, Океанариум и Канатная дорога, из кабинок которой открывается отличный вид на вышеупомянутый мост и реку Тежу.

Одним словом, здесь есть чем заняться, но у нас оставалось очень мало времени, и мы не задержались здесь надолго. А жаль. Не повторяйте наших ошибок.

Синтра

Утром мы отправлялись в Синтру. Здесь стоит пояснить, что большинство туристов посещают Синтру из Лиссабона одним днем. Мы, как следует изучив вопрос, решили, что вариант скакать голопом, спешно осматривая местные достопримечательности - для нас не подходит. В итоге забронировали здесь хостел Portuguese Hostel на 2 ночи за 45 евро в сутки с включенным завтраком (хоть и скромным).

Наш номер.

Синтра, в широком смысле - это не просто город-спутник Лиссабона.

Это довольно большой национальный парк, включающий в себя вышеупомянутый Кашкайш. Здесь находится несколько невероятно красивых замков и дворцов, знаменитый Мыс Рока, несколько живописных пляжей на Атлантическом океане. Как оказалось, даже за два дня все не осмотреть.

Прибыв в Синтру и разместившись в хостеле, отправились к автобусу, который отвозил туристов к Дворцу Пена - пожалуй, самой популярной достопримечательности Синтры. Все, как всегда, оказало не так просто. На остановке выстроилась большая очередь, в которой минут 40 пришлось отстоять. Дорога к дворцу, представляющая собой крутой серпантин, заняла еще минут 15-20. И вот, наконец, мы на месте.

Пена - это огромный комплекс, включающий в себя как сам Дворец, так и крупный парк с множеством интересных объектов. Место просто потрясающее. Пожалуй, одно из лучших, что нам довелось увидеть в Европе.

Рядом с Дворцом Пена находится еще одно сооружение - Замок Мавров. И, в принципе, можно успеть посмотреть оба объекта, если начать с раннего утра.

Во второй день мы отправились на Мыс Рока - крайнюю западная точку Евразии.

Рядом с Мысом Рока находится пляж Ursa, о котором почему-то известно далеко не всем туристам. А ведь он считается одним из самых красивых пляжей не только Португалии, но и всей Европы.

Особенность пляжа заключается в том, что к нему ведет довольно непростая каменистая дорога, длинной почти 2 км. Особенно сложен последний участок пути, который проходит по ущелью. Но, поверьте, увиденное стоит того!

Продолжение читайте в 3 части.

Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк и подписать на канал, чтобы не пропустить продолжение!

Ещё больше интересной информации о путешествиях читайте на нашем сайте https://timetraveling.ru/