HYUNDAI PALISADE 2019 года. Краткий обзор

PALISADE пришел на смену Grand Santa Fe. Это самый большой кроссовер когда-либо выпускавшихся Hyundai.

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=хендай+палисад+2019&pos=41&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Farticle.images.consumerreports.org%2Fprod%2Fcontent%2Fdam%2FCRO%2520Images%25202019%2FCars%2FJune%2FCR-Cars-InlineHero-2020-Hyundai-Palisade-Press-f-6-19.jpg&from=tabbar
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=хендай+палисад+2019&pos=41&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Farticle.images.consumerreports.org%2Fprod%2Fcontent%2Fdam%2FCRO%2520Images%25202019%2FCars%2FJune%2FCR-Cars-InlineHero-2020-Hyundai-Palisade-Press-f-6-19.jpg&from=tabbar

В базовую комплектацию входят: системы предупреждения о возможном столкновении с функцией распознавания обнаружения пешеходов; ассистент слежения за полосой движения; автоматическое переключение дальнего света на ближний; адаптивный круиз-контроль.

В впервые установлен новый двигатель объёмом 3 л работающей по циклу Atkinson, коробка 8-ступенчатая, система полного привода сцепления каждого колеса с поверхностью. Что касается качества, в целом прослеживается четкая тенденция премиальных продуктов исполнения.

Hyundai выводит новинки на рынок с ценой всегда ниже конкурентов, но одновременно степень разработанности поражает. Так было с Genesis и теперь это происходит с Palisade.

Многие хотят купить автомобиль на старте продаж, так как в этот период времени это будет самое выгодное предложение. Корейские покупатели поняла эту фишку и наоформляли предзаказов настолько, что заводу в городе Ульсан просто не хватает мощности делать эти автомобили ещё и для других стран. Именно поэтому для многих из нас, поступление кроссовера в дилерские центры отложено до 1 квартала 2020 года.

Изюминка машины скрывается внутри. Здесь собраны лучшие функции. Если захотите перестроиться на левую полосу - включаете поворотники, и будет выводиться изображение с боковой камеры. И не просто изображение, а именно слепая зона, причём в высоком разрешении.

А так же добавлена опция активного ассистента перестроения. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и ваш Palisade решит, что вы можете столкнуться с другим авто, он не даст вам перестроиться, и даже при риске столкновение сам вернет вас вашу полосу. Напоминаю эти функции в базе.

Здесь все камеры всех углов, и конечно круговая, этим уже никого не удивишь. Но всё-таки и сюда добавили кое-что интересненькое. Видите ли, в Palisade установлено настолько ресурсная коробка передач, что в паре с новым двигателем Selenga, корейцы на полном серьёзе думают, что возможно будут буксировать за собой яхту или дом на колёсах, ну или, как минимум груженый прицеп, весом до 2,5 т.

В качестве отделки сидений - кожа, на уровне самых дорогих лакшери-автомобилей. Эта кожа очень тонкая и мягкая, прошедшая хромовое дубление. Отделка дверей максимально качественная. Этот стиль выдержан даже в вставке на торпеде. Одновременно выглядит дорого, но не пестрит и не отвлекает на себя.

Причём на солнце проявляется узор который красиво играет в зависимости от угла обзора. Тактильные ощущения от текстурных рельефных поверхностей - удивительны и выглядит это реально дорого. Но при этом не скучно.

Обратите внимание на клавиши панели, разумеется, сразу на ум приходит Mercedes. И опять же, разве кто-то будет против, если в вашей машине будут элементы, как в Mercedes. Или это просто шок это действительно лакшери ощущение от нажатия клавиш.

Если убрать значок Hyundai никто бы и не поверили, что это Hyundai. Здесь нет привычного селектора и у вас 4 кнопки. Задняя скорость, нейтральная, парковка и вперед.

Обратите внимание - индикация справа от развлекательной системы. Это сенсор, на котором вы можете видеть, кто из пассажиров не пристегнулся ремнем безопасности. Очень симпатичные кнопки управления климат-контролем. Когда вы нажимаете на них, на дисплее развлекательной системы, для лучшей наглядности, сразу же отображаются настройки.

Вашей семье и друзьям будет довольно комфортно и уютно. Тут везде тонкая кожа Nappa и в целом всё это выглядит скорее как лакшери-кроссовер, нежели семейный. Что, конечно же, будет комплиментом для Palisade. В комплекте так же есть две зарядки: 1 под вилку, другая в виде прикуривателя USB. Размещены обе выше, что правильно, если будете устанавливать держатели для планшета, например.

Третий ряд сидений будет больше удобен для детей. Для взрослых подойдет, но не на продолжительные поездки. Конечно же, тут есть зарядки для гаджетов. И что не может не радовать, - регулировка спинки сиденья третьего ряда. Это не очень важная опция для третьего ряда в таком автомобиле, но приятно, что это здесь есть.

Мигание поворотников выглядит весьма интересно. Но вот что еще более интересно, это ходовые огни. Стильное решение, как для ходовых огней. Конечно же светодиодные огни начинаются от противотуманок, и как бы за бампером переходят в головной свет. Получается очень массивный вертикальный вид этих ходовых огней.

Что еще будет выделять машину на фоне других, так это задние противотуманки. Они выполнены как бы в едином углубление с задними фонарями. Что придает законченность и в целом добавляет в задней части некой уникальности багажнику.

В общем, технические решения и фишки автомобиля на высоком уровне, качество исполнения и материалы, так же на высоте. Цена Hyundai Palisade стартует с отметки 31000$. Это вполне адекватная цена за такой автомобиль.