2165 subscribers

В России вступил в силу ещё один налог. Теперь и на велосипеды.

3,3k full reads
В России вступил в силу ещё один налог. Теперь и на велосипеды.

С 1 января 2020 года по всей России вступил в действие налоговый сбор на велосипед. Первые предпосылки введения в действие нового налога появились еще в середине 2018 года. Правительство Российской Федерации обсуждало тогда актуальные проблемы алюминиевой промышленности.

  Общественностью это заявление тогда было воспринято как полный абсурд, но теперь, спустя полтора года, оно вступило в силу. Что представляет собой нововведение? По сути, это не регулярная уплата налога, а разовый сбор при покупке нового велосипеда.

  С введением данного сбора цены на велосипеды поднимутся на 10%, ведь ровно такой процент от общей стоимости транспортного средства и составляет налоговый сбор при его покупке. Налог направлен конкретно на велосипедную раму. Его полное название «утилизационный сбор на велосипеды». Автомобилистам наверняка покажется знакомым данное наименование, ведь для них существует похожий сбор – на автомобили.

  Что же натолкнуло Правительство к столь неожиданному решению? По одной версии, с помощью утилизационного сбора чиновники пытаются увеличить спрос на алюминий, ведь именно из него делается рама велосипеда. Согласно другому мнению, власть лишь хочет обезопасить российских производителей велосипедов.

  Какие меры потребуется применить, чтобы дать жизнь новому указу Правительства? На самом деле, все достаточно просто и решается в рамках одного завода-производителя. Для реализации данного сбора была выбрана частная компания ООО «Оператор ЦРПТ» - Центр развития перспективных технологий. На своем производстве сотрудники компании нанесут специальные чипы на велосипедные рамы.

  Чипирование будет финансироваться из государственного бюджета, а также со стороны импортеров и других производителей.

  Я задался вопросом, почему государству выгодно оплачивать чипирование и в целом реализацию данного проекта в жизнь? Оказывается, на территории нашей страны более половины всех произведенных велосипедов – китайские. Новый налоговый сбор призван материально поддержать отечественные фабрики по производству велотранспорта. Кроме того, часть разового сбора направляют на заботу об окружающей среде и заботе об экологической обстановке в стране. В автопроме механизм работает таким образом: для поддержания отечественного производителя при покупке велосипеда налог оплачивает покупатель. Производитель также оплачивает сбор, имея возможность получить компенсацию со стороны государства.

  С велосипедами та же история. Человек может сам выбрать, велосипед производства какой страны ему покупать. Если он выбирает отечественного производителя, сбор уже оплачен фирмой, которая получит компенсацию государства. Но при выборе заграничной модели, цена велосипеда окажется выше за счет того, что утилизационный сбор уже включили в цену, таким образом, ее самостоятельно оплачивает покупатель.

  Если сравнивать с западными государствами, то США стала первой страной, получившей такой опыт. Еще в 2017 году в штате Оригон ввели налог на велосипеды, размер которого составлял 15 долларов.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте класс чтобы мы и дальше могли для вас писать новое и интересное.
А ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Молодежная свадьба не по карману пенсионерам. Как я сходила на свадьбу и потратила полторы пенсии, но осталась жутко недовольна