Найти в Дзене
Viral Checker

"Королевская битва" в NFS? Глобальный мод для Need For Speed: Carbon

Оглавление
Хоть, по мнению многих, золотая эпоха серии Need For Speed и закончилась в 2005 году, но игра, вышедшая на следующий год - NFS: Carbon является любимой частью мододелов. На нее вышло много модов на машины, улучшение графики и даже глобальных, меняющих игру до неузнаваемости. Об одном из таких я сегодня и расскажу.

Вы никогда не задумывались, что произойдет, если совместить гонки и "Королевскую битву"? Если нет, то поздравляю, вы здоровый человек очень зря, ведь получившийся коктейль получился очень годным. Да-да, команда создателей модов уже реализовала эту идею. Прошу любить и жаловать - Need For Speed: Carbon Battle Royale Mod!
Интересно? Ссылка на мод в конце статьи. Если не уверен, стоит ли пробовать мод - продолжай чтение!

Логотип на стартовом экране модифицированной игры
Логотип на стартовом экране модифицированной игры

От "Королевской битвы" тут только название

Сам по себе мод - это в первую очередь - не попытка превратить игру в "Battle Royale", а полностью переосмыслить игру, избавить ее от изъянов и привнести в нее что-то новое. Конечно же, в игре есть что-то, что подразумевает под собой термин"Королевская битва", но это не самое важное в этом моде. Модифицированная игра имеет изменения, о которых сегодня будет рассказано.
Если вам в первую очередь интересно, почему мод и статья называются именно так, то ниже вы увидите карту
Палмонт-Сити в начале игры.

Как и говорил Невилл, город превратился в поле боя. Теперь уже буквально.
Как и говорил Невилл, город превратился в поле боя. Теперь уже буквально.

А вот какие нововведения в игру пришли с этой картой и не только - пришла пора рассказать.

Игра без мода и с модом абсолютно разная!

  • Первое, что я бы отметил и что бросается в глаза при игре в переосмысленный NFS: Carbon - измененный сюжет, точнее его отсутствие. Зачем вообще "Королевской битве" сюжет? Вместо погони в каньоне в начале игры заменяется "Судьбоносной Ночью" из начального ролика. Мы сами участвуем в гонке против боссов на нашей бывшей Toyota Supra.
-3

Да и после этой гонки сюжет прекращается и мы начинаем завоевывать
территорию, принося себе удовольствие от горы нового контента.

  • Вместе с обновленной картой, где даже мелкие банды получили свои цвета, пришли и новые гонки с новыми территориями и новой группировкой - Ассасинами (Черные). Карта была дополнена новыми секторами в районах Сан-Хуана, Магистрали 145 и Каньонов. Там же и проводятся часть новых гонок.

    Конечно же, все безумие на карте через какое-то время уляжется и банды Энджи, Кенджи, Вульфа и Дариуса получат свои каноничные территории. Новые сектора достались от мододелов Ассасинам.
  • Основные игровые механики игры тоже поменялись. Классы Тюнинг, Иномарки и Олдовые канули в лету и дали место системе, похожей на ProStreet. Тюнинг теперь Дрифт, Иномарки - Гоночные, а Олдовые - Скорость. Это не просто названия, а настоящий стиль игры:
-4
1. Дрифт-машины крайне медленные, но обладают крайне хорошей управляемостью, подходящей для одноименного вида гонок
2. Машины класса Скорость имеют невероятные показатели скорости, разгона по сравнению с другими двумя классами. Но они обладают ужасной управляемостью. Машина сойдет для гонок "Радар" и "Каньон"
3. Класс Гоночные - баланс между двумя предыдущими классами. И управляемость, и движок средние. Универсальны, но хорошо подойдут для стандартных гонок и гонок на время.

Разделение машин на классы - не просто для галочки. По прохождению карьеры вам придется не раз поменять машину для прохождения очередного заезда.

  • Что касается того, появились ли новые авто - тут все на удивление приятно. Были добавлены не только вырезанные машины, но и совершенно новые. Машины есть как ожидаемые, так и... Не совсем.
Пример "Нежданных гостей"
Пример "Нежданных гостей"

Говоря об улучшении машин - все тоже отлично. Что касается тюнинга,
теперь на авто каждого класса есть улучшения Уличного, Проф. и
Гоночного типов, прямо как в
Most Wanted. Для модов это - не
новшество, но об этом в другой раз.
Касаемо стайлинга, на некоторых авто присутствуют свои кузова, что
не может не радовать. Выбор, конечно, маловат, но что есть, то есть.

Как говорится: Ни рыба, ни мясо.
Как говорится: Ни рыба, ни мясо.
  • Любителям Хардкора: Кроме 30+ новых испытаний разной степени паршивости разработчики подвезли возможность выбрать сложность игры. Их три, и последняя станет настоящим испытанием для любого геймера. Описать это трудно, ведь только попробовав сами вы сможете ощутить то, чего не описать словами. К тому же это - бесценный опыт для любого любителя гоночных игр, в том числе и Need For Speed.
Пасхалка от мододелов в описании испытания: TrackManiamatt - один из создателей мода.
Пасхалка от мододелов в описании испытания: TrackManiamatt - один из создателей мода.

Итог:

Если вы - поклонник Need For Speed: Carbon, то этот мод полностью для вас. Лично я рекомендую опробовать его всем, кто интересуется играми серии NFS и не только. Десятки часов игры гарантированны. Хоть мод все еще в стадии Beta, но он уже ждет вас и готов, чтобы вы его прошли.

Скачать мод, подробно узнать о том, как его установить и о том, что он добавляет и изменяет, можно по ссылке ниже:
Ссылка:

================================================================

Спасибо за внимание! Лучшая благодарность для меня - поделиться своим мнением в комментариях и прочитать предлагаемые статьи на смежные темы. Удачи!

Также читайте:

Станет ли Need For Speed: Heat надеждой серии?

5 культовых авто серии игр Need For Speed

Рекомендуем почитать