ТАЙНЫ ПЛОЩАДОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, ИЛИ ЧТО КОМУ ВЫГОДНО ? Часть 6

9 November 2019

КАК ЭТО РАБОТАЕТ (продолжение)?

ИСТОРИЯ В ВОСЬМИ ЧАСТЯХ

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ

-- У бедолаги риэлтора будет два пути. Один –отказаться от "витающего в облаках" продавца. Второй – начинать рекламировать по цене-фантазии, и продолжать долгую рекламу. Нам, кстати, неважно, что будет дальше. В первом случае продавец попадёт к другому риэлтору, более сговорчивому, и придёт к нам рекламировать квартиру по комфортной для продавца завышенной цене. Во втором случае он сразу придёт к нам. Я сейчас назвал два пути, и оба они нас устраивают. Но наша работа, вообще-то, направлена на «третий путь».

Он такой. Нам надо понемногу, но настойчиво навязывать некомпетентному большинству, что они сами справятся со всем-всем-всем в продажах своих объектов. И тогда они пойдут по пути попыток самостоятельной продажи, они и станут нашими почти вечными рекламодателями.

– Мне их и жаль, и не жаль – задумчиво произнесла Площадка.

-- Да, это будет их личный выбор – согласился психолог. Он, правда, не продолжил свою мысль словами «под влиянием нашей грамотной манипуляции». Он продолжил – И ещё.

Надо признать, что на этом пути многих из самостоятельных продавцов ждут неприятности, большие и малые. Кто-то много заплатит за безрезультативную рекламу, и это самая малая неприятность. Кто-то влипнет в плохую или даже криминальную историю, кто-то окажется совсем без денег и без квартиры. Неопытный человек легко может стать жертвой как неблагоприятных обстоятельств, так и прямого злого умысла. Однако никто не сможет связать свою беду с тем, что ему что-то не то насоветовала Площадка.

Площадка ни за что не отвечает, она «только» размещает рекламу. Никто не станет где-либо в интернете публично рассказывать про свою печальную историю попытки самостоятельного проведения сделки, люди стыдятся быть одураченными. А вот истории успеха надо выявлять, тиражировать, распространять всюду. Дать такой общий фон – сам всё сделал, всё получилось. А то, что продавал почти год, так это такой рынок, затишье, виноватых нету. И вы, госпожа Площадка, свою функцию выполнили полностью, за что вам и заплатили. Деньги за рекламу получены честно, что и требовалось обеспечить.

Площадка долго обдумывала услышанное, вид у неё был удовлетворённый. Психолог поймал взгляд руководителя, тот незаметно одобрительно подмигнул.

-- Так, дальше. Вы – Площадка обернулась к руководителю. – что-то говорили мне о том, что я смогу дополнительно заработать на созданной нами ситуации?

-- Да, сможете, и легко. Это будут деньги «из воздуха» -- руководитель кивнул помощнику. – Продолжай.

Тот начал: -- представьте, созданная нами система «торможения продаж» заработала, набрала обороты. Что будет происходить? Вот сейчас у вас сколько одновременно объявлений на Площадке?

-- Ну, 35-40 тысяч примерно – ответила Площадка.

-- А будет в 2-2,5 раза больше, наши специалисты дали такой прогноз. И новые объявления будут после публикации сначала вверху списка, а по мере выхода более новых -- неминуемо окажутся ниже.

-- Ну да, так всегда происходит, новые выше старых, это логично – сказала Площадка.

-- И эти старые объявления почти никто не видит, потому что люди ленивы и смотрят только верх списка.

-- И это очень здорово – она вдруг просветлела -- если не видят, то и не обращаются по ним. -- Они публикуются, а по ним не обращаются! Они публикуются за деньги, а никому не видны и потому бесполезны!

Было видно, что площадка рада уже и этому, но дальнейшие слова психолога были ещё более прекрасными:

-- Это неправильно, что выше те объявления, которые более новые. Если объявлений много, то лучшие места надо продавать дороже, как места в театре. Хочет продавец, что бы его объявление было всегда наверху – пусть платит в двадцать раз дороже, чем за обычное размещение. Жалко отдавать продавцу такие деньги – придумать промежуточный вариант по цене и уровню размещения в списке. В общем, придумать табличку с ценами на разные виды размещения, и дать людям выбор. Хочешь быстро продать – плати больше.

-- Да! Да! Да! – подумала Площадка. – Это реально деньги из воздуха! Сама придумаю цены на разные размещения. Сама придумаю и напишу, насколько высокое размещение якобы эффективнее обычных объявлений.

А люди поверят, так как правду им узнать всё равно не у кого! Вообще, по мере того, как Площадка уясняла для себя эти несложные «Шаблоны поведения», она всё меньше и меньше уважала рекламодателей.

А за что их уважать? Как Буратино, по первой команде будут закапывать свои четыре сольдо, и ждать результата!

Согласны, что "любая профессия -- заговор против непосвящённого" ?

Продолжение следует)

Подписывайтесь на мой канал.

Делайте репосты и лайки, они помогут этой ценной информации жить в веках)