дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

ТАЙНЫ ПЛОЩАДОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, ИЛИ ЧТО КОМУ ВЫГОДНО ? Часть 7

9 November 2019

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

ИСТОРИЯ В ВОСЬМИ ЧАСТЯХ

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ

Прошло время, Площадка выросла и окрепла благодаря той помощи, которую получила от психологов. Их советы очень помогли тогда, в самом начале этапа развития. Конечно, были сомнения, что такой по сути простой и незамысловатый обман сработает.

А обман всего и вся сработал! Доход Площадки вырос, и значительно. Да, всё шло не быстро, но скорость никто и не обещал. Зато -- волна дохода была тугой, крепла и крепла месяц за месяцем и год за годом.

А у других площадок дела шли совсем не так хорошо. Одна площадка-конкурентка заглохла совсем. Другая «выезжала» на универсальности, рекламировала всё. Её ещё в шутку называли площадкой по «торговле домашним беспорядком». Но в области недвижимости только наша Площадка была королевой, с блистательностью которой никто не мог соперничать.

И вот пришла пора заявить о себе шире, а значит надо размещать рекламу на телевидении. Да, очень дорого! Но того стоит, недаром на ТВ рекламируются настоящие лидеры! Рекламируется продукция международных корпораций и знаменитых российских компаний. А что, я тоже знаменитая российская компания, так, и не без основания, считала Площадка!

Сразу все заговорят о Площадке ещё больше, и рекламодателей станет ещё больше. А значит, ещё больше станет и прибыли! Эх, стать бы мне монополистом! А что, собрать у себя, и только у себя все предложения, это же какие деньжищи! Правда, с монополиями борется и регулирует ФАС, и ей лучше не попадаться… Ладно, все проблемы надо решать по мере их поступления. Сейчас надо начинать телерекламу.

Психологи взялись за работу. Они и сами уже примеривались, как лучше спланировать рекламу Площадки на ТВ. Что лучше сработает, на какие кнопки в человеке надо нажать, что бы он отключил мозг, раскрыл кошелек, и принес свои деньги, а ему взамен Площадка щедро насыплет бесполезных буковок и цифр на экране компьютера. Правда, профессиональная гордость психологов не предвкушала в этой работе что-то особенное. Ну да, конечно, телерекламу создавать интересно!

Но взять и задурить голову всем, так же, как это они сделали несколько лет назад, вряд ли получится. Тогда они создали уникальный самоподдерживающийся и саморазвивающийся процесс манипуляции, в который вовлекались раз за разом все новые и новые жертвы. А теперь просто реклама, так многие могут. Ладно, значит, сделаем лучшую на свете телерекламу, скромно решил главный психолог.

Общий смысл телерекламы простой. Первая часть ролика – напугать зрителя. Печальные или испуганные лица, слёзы. Некая опасная неизвестность. Уродливые, агрессивные отрицательные персонажи. Нарастающая или тревожная музыка. Кульминация эмоций у зрителя. Вторая часть ролика – дать зрителю избавление от страха и неизвестности. Лица улыбаются, объятия, поцелуи. Все персонажи приятные и красивые. Музыка спокойная-позитивная, или радостная. В первой части ролика нет рекламируемого продукта, во второй части он есть, и приносит всем избавление от страха и неприятностей. Всё просто и действенно, придумано давно, работает безотказно. Да, но что здесь можно сделать «лучшего на свете»?

Когда психологи пришли обсудить с Площадкой общую концепцию телерекламы, они ей так всё и рассказали. И сказали, что пока даже не представляют, что здесь можно придумать принципиально нового. А Площадка, молодец, взяла и подсказала.

-- Если нового ничего не будет, -- сказала она -- то надо существующую концепцию довести до логического предела. Поступить со зрителями нашей будущей телерекламы так же, как мы уже поступили со всеми, размещающими объявления у нас.

Тогда мы их взяли, и тупо обманули! А теперь возьмём, и сделаем рекламу, годную только для дураков. А поверят почти все! Главная идея -- побольше обещать, и ни за что обещанное не отвечать.

Люди опасаются многих рисков в сделках с недвижимостью? Конечно! Тогда надо им так все преподнести, что мы их защищаем от всех рисков. Но что бы мы ни за что реально не отвечали. И они, как миленькие, будут смотреть эту бессмыслицу, подпадать под влияние, и нести нам самое дорогое на свете – своё внимание и доверие!

-- О, всё, головокружение от успехов, -- подумал Психолог.

А потом решил – почему нет? Попробуем, а там посмотрим, что получится. Было много разных идей, чем напугать зрителей в первой части ролика. Выбрали для одного ролика очень неприятный неожиданный персонаж, для другого страшных неприятных персонажей, для третьего ролика просто атмосферу страха, т.н. «саспенс». Нет, ну а что ещё тут придумаешь? Главная идея воздействия рекламы заключалась во вторых частях роликов.

Там, с подачи Площадки, разместили совершенно ни к чему не обязывающие фразочки. Это уже психологи постарались, так, чтоб создать у зрителей ощущение защиты и безопасности. Типа, что Площадка защищает вас, дорогие люди.

Что вот без Площадки вы голые и беспомощные, легко попадаете в ужасные ситуации (первая часть ролика). А если вы с Площадкой, то всё прекрасно (вторая часть ролика). И в этой точке рекламного ролика, на верхней ноте хорошего настроения зрителя, всё заканчивается. И недалёкому зрителю этого достаточно, и он бежит искать Площадку в интернете.

А если немного подумать? Отчего там быть спокойным и уверенным в том, что всё прекрасно? За что по существу, юридически, отвечает Площадка?

Правильно, ни за что она не отвечает. И если при покупке или найме квартиры, объявление по которой вы нашли на Площадке, что-то пойдёт не так, никто вам денег не вернёт.

Но после просмотра телерекламы вы-то были уверены, что Площадка всё проверила! Уверены, что Площадка всё проверила, и что нет никакого риска, что продавцы надёжные и адекватные, и что нет скрытых собственников! Значит, рождая необоснованные надежды на безопасность сделки, Площадка опять обманывает всех зрителей. Вот это и называется – сделать рекламу-бессмыслицу, годную только для дураков.

Какие мнения, мы уже упустили возможность контроля за крупными интернет-площадками? Дальше только хуже?

Продолжение следует)

Подписывайтесь на мой канал.

Делайте репосты и лайки, они помогут этой ценной информации жить в веках)