Как правильно выбрать нишу.

9 November 2019

Продолжение. Начало.

источник
источник https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-888319/

Вспоминаем. Есть ниши:

· Мягкие

· Жесткие

Есть мнение, что в жестких нишах сложнее собирать людей и легче продавать, т.к. есть цифры результат измерим. В мягких наоборот.

А для начала рассмотрим три ниши, в которых люди всегда будут покупать за солидные деньги:

1. Здоровье

2. Отношения

3. Деньги

Понятно, что в этих нишах уже слишком много известных и признанных мастеров, и пробиться сквозь них кажется весьма затруднительно.

При этом есть выход. И он, как бы это ни казалось парадоксальным, весьма и весьма прибылен.

Это узкое нишевание. Я для коучей. Вы определяете в чем Вы сильнее всего, как специалисты и начинаете это продвигать. И хоть Ваша аудитория станет не такой обширной, они будут точно знать, что лучше всего им поможете именно Вы.

И будут готовы платить именно Вам по любому ценнику.

Потому что Вы - №1 в своей нише.

Не пытайтесь прийти в нишу и сразу стать в ней №1. Особенно если там уже кто-то есть. Это бесполезно, если вы не являетесь супер известной звездой и монстром в действии. Начните с узкой субниши, которая свободна.

Стать №1 там, где никого кроме вас нет намного проще. К тому же, часто вы можете поставить там цену выше, потому что чем специфичнее продукт, тем он реже и дороже. Не пугайтесь, что там мало людей - зато они все ваши. Главное, чтобы у них были деньги и они были эмоционально заряжены.

Что это значит?
Вот пикаперы, например, очень эмоционально заряжены. Предприниматели эмоционально заряжены. Люди, ищущие нетрадиционные способы медицины эмоционально заряжены (особенно если это «отказники») и т.д.

Освоив одну субнишу, можно будет переключится на соседнюю полностью скопировав уже созданную бизнес-модель. Затем на следующую, следующую и т.д. И так, завоевывая рынок по нишам, вы будете обретать все большую и большую известность, и в какой-то момент автоматически окажитесь №1 во всей общей нише.

Рыночное позиционирование, которое вытекает из понимания кто вы и кто те люди для которых вы работаете?

Как сказал Джек Траут в своей книге «Позиционирование. Битва за умы»: позиционируйся или умирай!

Многие слышали эту фразу гуру в области маркетинга и позиционирования.

Схема: суть ваша->ца->инструменты (школа, академия? сообщество женщин? через что мы образовываем )

Личная страница- >группа->мероприятие.

Мы теперь можем это визуализировать в социальных сетях в ВК например есть все для этого!

источник
источник https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-3064515/

1. Личная страница, о вас как о человеке и профессионале.

  • аватарка
  • закрепленный пост
  • статус
  • хештег
  • фото и видео
  • дизайн обложки, уголки
  • интересный для ЦА контент

2. Группа – это прототип сайта. Задача группы собирать базу подписную.

  • обложка
  • подписка на сообщения, приложение в вк
  • название
  • закрепленный пост с визиткой
  • видео, фото, отзывы
  • товары, сейчас и оплату можно через ВК принимать

3. Мероприятие

  • Промо вебинары, встречи, акции, сертификаты, розыгрышы, оформляются мероприятием.

Люди приходят в соц. сети развлекаться! Не забывайте.