После каждого, даже самого страшного боя, наступает небольшое затишье - минуты между смертями и долгом...
Таскать мертвецов раньше Нерону не приходилось, на его лице отобразилась смесь страха с отвращением, но, пересилив себя, он присоединился к пелориту и помог тому с нехитрым погребальным обрядом. И хотя оба утомились и вспотели, рано или поздно любой работе приходит конец. Так случилось и на сей раз. Тела были собраны и засыпаны камнями, а солнце сместилось западнее, тени удлинились.
* * *
За это время Лео успел отыскать ручеек - жалкую струйку воды, нашедшую тропинку среди скал - наполнить походный котелок, вскипятить воды и бросить в нее каких-то сушеных трав из своих многочисленных мешочков. Теперь халфлинг с удовольствием потягивал горячий напиток, сидя на бревнышке рядом с костром. Эса, подумав, присоединилась к приятелю, и маг молча протянул ей такую же кружку.
Напиток пах незнакомыми травами... слегка пряно, немного фруктово, но в целом, невероятно вкусно.
* * *
Пока отец Роланд и Нерон предавали земле павших, а халфлинги наслаждались покоем и травяными отварами, зеленокожие не побеспокоили отряд. А от связанного пленника тоже не было никаких неприятностей.
* * *
Когда Роланд и Нерон, все-таки, присоединились к халфлингам, Эса спросила:
- Время за полдень, и нам нужно двигаться дальше. Но сначала я бы допросила пленника, - девушка вопросительно посмотрела на друзей.
- Допросить. Можно и допросить... Ты знаешь его язык? - вяло спросил Роланд, жадно глотая воду из фляги.
Трое друзей приблизились к пленнику. Приглядевшись, Эса поняла, что орк давно пришёл в сознание, но старается не привлекать внимание.
- Кончай ломать комедию, - бросила девушка. - Надо поговорить.
Читать дальше