дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Лучший сервис в жизни!

9 November 2019

Что такое качественный сервис? Одни ответят, что это - "все включено" и каждый день чистая простынь, другие скажут — когда цена соответствует качеству и не нужно столько ждать, для третьих важно, чтобы был хотя бы вентилятор и ладно, если при встрече поздороваются. И все будут правы! Ведь сервис — это удовлетворение нужд потребителя, а качественный — это, когда от Души.

Представьте себе ситуацию. Бессонная ночь перед вылетом. Целый день на ногах. Лететь полночи, потому что на двух самолетах (с пересадкой). В неизвестном городе вы оказываетесь в четыре утра, добравшись на ночном городском автобусе прямо от аэропорта. Заселение в апартаменты в лучшем случае состоится через девять часов, потому что в правилах размещения указаны часы официального заселения и вскользь упоминается про возможность сделать это немного ранее. Перспектива встретить рассвет на набережной со стаканчиком кофе и каким-нибудь круасаном будит в вас приключенческий дух.

В надежде оставить вещи в зоне ресепшен и там же немного отдохнуть на диванчике у входа, вы направляетесь по навигатору до нужной точки на карте и не обнаруживаете ни одной подходящей двери, которая хоть немного походила бы на ваши апартаменты. На улице глубокая темнота и нет ни Души. Вы проходите еще раз нужную улицу, курсируя между домами на противоположных сторонах улицы и все равно не встречаете таблички с названием нужных вам апартаментов. Так проходит час, может полтора. Уже не весело, правда? Ну, и отчаиваться пока рано. Я держалась долго.

Спустя какое-то время мимо проходил мужчина. Он то и сказал мне, глядя в листок с названием и адресом на непростом греческом, что не указан номер дома. Всего лишь. Я попросила его позвонить и уточнить всю информацию. По ходу разговора мы нашли нужную дверь. Положив трубку, он передал мне, что я смогу попасть внутрь не раньше 10 am, посоветовал мне поискать круглосуточное кафе и пошёл по своим делам. Начался дождь. Я поняла, что встретить рассвет на набережной не получится даже с рюкзаком. И вот где-то здесь что-то поломалось во мне. Романтику и набережную смыло то ли дождем, то ли слезами.

Поиски кафе24 не были очень долгими. За горячим кофе начало потихоньку попускать. Я решила выразить своё негодование по поводу такого приема в виде электронного письма владельцу апартаментов. Перспектива просидеть еще четыре с половиной часа в захудалой кафехе мне не прельщала, ведь дождь и не думал заканчиваться. Если коротко, то суть моего письма была в том, что я напишу им очень малоприятный отзыв.

Время около шести. Ответили довольно быстро и вежливо. Уже хорошо. Ответ был не придраться. “У нас апартаменты и нет ресепшена24. Мы не можем выселять людей посреди ночи.” Тут до меня все и дошло, что это просто квартира-студия в жилом доме. Для меня это было странным. Во всех апартаментах, в которых я жила ранее, было специальное место для таких случаев. Я готова была принять эти правила и заблаговременно обдумать выход из этой ситуации, если бы на известном Букинге владельцы указали, что у них нет зоны ресепшена и возможности где-то оставить вещи. Примерно так я и ответила.

В последнем письме девушка сказала, что за мной придёт ее друг и отведет меня в офис. Могла ли я подумать, что это офис инженерной компании в центре Салоников, а друг — ее владелец, и то, что я смогу немного поспать в его кабинете на небольшом диване после предложенных чай/кофе?

Мир проявил заботу обо мне самым неожиданным образом, а владельцы апартаментов гениально, на мой взгляд, решили данную проблему, войдя в мое положение, хотя могли настоять на правилах и закрыть разговор до официального заселения. Клиентоориентированность восьмидесятого левла.

Через какое-то время новый знакомый разбудил меня и сказал, что мои апартаменты освободились, cleaning lady придёт сразу, как только сможет, и, что дождь закончился. Мы поехали на его авто обратно.По пути он любезно ответил на все мои вопросы:как добраться и на каком автобусе, что посмотреть в округе и тд.

Сами апартаменты соответствовали фотографиям на сайте. Все необходимое для жизни и в хорошем качестве. Я решила не дожидаться уборки и уж тем более не спать на чьем то постельном белье, а отправиться в город. Пока я приводила себя в порядок, cleaning lady была уже тут как тут. Сервис? Сервис! В общем-то, мне понравилось!

Можно ли назвать такой сервис качественным? Пусть каждый ответит на этот вопрос для себя сам. Кто-то ответит, что нет и добавит, что надо было написать гневный отзыв, кто-то скажет, что радоваться надо тому, что есть.

Если исходить из понятия сервиса — удовлетворять запросы потребителя, то можно смело сказать, что запрос был удовлетворен. Отдохнуть несколько часов получилось, как раз на диване. Что до качества, то я повторюсь: владельцы могли настоять на своем и были бы правы. Они же предпочли проявить великодушие и войти в положение уставшего путешественника. Я считаю такой сервис можно ставить в пример, а вы?