Ну что за люди?

Написала статью про свой опыт работы в компании Ростелеком, чего только не наслушалась в комментариях. И что публикация заказная, и что автор всё выдумывает и т. д.

Ну что за люди? Нет, конечно, адекватных комментариев гораздо больше, но и обвинительных хватает. Мне даже предложили пруфы приложить. Кто начальник, в каком городе офис и т. п.

Вот так и хочется спросить: «А на крови поклясться не нужно?». Но это всё лирика и отступления. Кому интересно о чём была речь, почитайте: Почему я не смогла проработать в Ростелекоме даже один день.

Но так или иначе, публикация собрала много откликов. Поэтому, в свою защиту, хочу привести реальный пример сотрудничества с этой компанией одной моей знакомой. А там уж судите сами, где правда, а где ложь…

источник фото банк - Dreamtime (обработка автора)
источник фото банк - Dreamtime (обработка автора)
источник фото банк - Dreamtime (обработка автора)

Дело было так

Знакомая с мужем – люди пожилые. Чтобы хоть как-то свести концы с концами, они сдали одну комнату в своей квартире студенту. Парень из другого города, молодой, поэтому сразу попросил разрешения подключить интернет.

Сами хозяева до сих пор пользуются кнопочными телефонами. Про интернет разве что слышали, а что за «зверь» такой знать не знали. Но клиента терять не хотелось, тем более, что комнату они ему уже сдали официально. В общем, разрешили…

В офисе Ростелекома паренёк заключил договор на год. Всё оформил на свой паспорт, а хозяину квартиры нужно было только где-то подписать, что не возражает.

Пару месяцев всё было хорошо, а потом паренёк пропал. Нет, он не сбежал или ещё что (если кто так подумал). Молодой человек просто пропал без вести. Поехал домой в свой город, да так до дома и не доехал.

К слову найти его не могут до сих пор, хотя с его пропажи прошло больше года.

Через некоторое время, на адрес моих знакомых стали приходить уведомления о неуплате за интернет. Договор был заключён на год, услуги по адресу предоставлялись. А то что ими никто не пользовался, так это не проблемы компании. Тут, как говорится, не придерёшься…

А вот дальше стало уже интереснее…

Пошёл хозяин квартиры расторгать договор, да не тут-то было! Оформлен он был на паспорт студента, поэтому сказали: «Пусть он сам приходит и расторгает».

Их не волнует, что парень пропал без вести. Оказывается, договор может расторгнуть только тот, кто его оформлял. Однако задолженность шлют по адресу и получается, что оплачивать её должен собственник жилья. Вот так как-то…

Посоветовали взять справку из полиции о пропаже человека, тогда ещё возможно будет что-то сделать. А кто старикам даст такую справку? Они ведь квартиранту даже не родня. Да и отделение полиции в другом городе находится.

В общем, вот такой замкнутый круг. Пришлось старикам платить со своей и без того скудной пенсии по 1200 каждый месяц за услугу, которой не пользуются. А иначе Ростелеком грозился в суд подать.

История не вымышленная, а вполне реальная. Да и как такое вообще придумать можно? Так что не нужно обвинять автора в очернении компании и написании статей по заказу конкурентов.

Этот канал не на столько популярен, чтобы статьи заказывали. На нём даже сотни подписчиков не наберётся.

А то что я решила поднят эту тему – так кому-то же нужно. Если бы компания относилась к своим клиентам по-человечески (хотя бы ободрать как липку не старалась), то таких публикации вообще бы не было.

Ну разве я не права?