Четкое и структурированное преподавание для успешного обучения

13 October
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Здравствуй, читатель!

Я очень интересуюсь педагогикой, обучением детей и психологическими особенностями людей. Это моя первая статья на данном канале и я надеюсь, что она будет полезна и любопытна для тебя :)


Сегодня речь пойдет о эффективном четком преподавании в учебных заведениях.

Четкое преподавание - это такой тип обучения, при котором разработка уроков направлена прежде всего на эффективное поэтапное усвоение материала учениками.

Когда-то давно проводились исследования для выявления взаимосвязи между поведением эффективных учителей и успеваемостью их учеников.

Была прослежена закономерность - учителя с лучшими результатами тратят больше времени на изучение тем, проверку понимания их учащимися и исправление ошибок во время урока.

Четкая практика преподавания включает в себя демонстрацию учащимся того, что и как делать поэтапно.

Это как выпекание торта - пошаговый процесс, в котором отклонение от рецепта или отсутствие одного из ингредиентов может привести к нежелательному результату.

Конечно, такое обучение противопоставлено тому, когда детей просят сделать задание, потом открыть учебник и вычленить существенную информацию самостоятельно, перед тем, как будет представлена основная информация.

Прямое указание - это направляемая практика.

Учителя, которые следуют четкому подходу, объясняют, демонстрируют и моделируют все: от смешивания звуков вместе до написания сложных предложений.

В то время как одни ученики достигают успеха быстро, другим нужно гораздо больше усилий для практики. Преподаватели с четкими инструкциями ежедневно анализируют полученные ранее знания и навыки, чтобы они становились автоматическими. Затем они могут быть применены к более сложным задачам, таким как чтение, написание короткого рассказа и так далее.

Помним то, о чем думаем.

Есть предположение, что мы помним только то, о чем думаем, и продолжаем думать. Если вы все еще помните свой детский телефонный номер, то, вероятно, это связано с тем, сколько раз вы его использовали и получали информацию.

Хорошо известно, что существует предел того, сколько новой информации человеческий мозг может обрабатывать и сколько может храниться в нашей долгосрочной памяти.

Проще говоря, знание основ математики, таких как таблицы умножения и разница между числителем и знаменателем, уменьшает нагрузку на ограниченное пространство в мозгу. Таким образом, это может высвободить место в мозгу, чтобы узнать о более сложных понятиях в математике.

Прямое указание и обучение чтению

Прямое указание - это модель с высокой степенью детализации сценария урока, что является как причиной того, что некоторые учителя воспринимают такой подход как негибкий, хотя эффективный и успешно работающий.

Прямое указание, однако, не является скриптом. Это означает, что часто существует различие между тем, как учителя используют его, и составными частями этого подхода, что ставит под сомнение окончательные утверждения о его эффективности.

Сейчас преобладают подходы, в большей степени ориентированные на ребенка. Эти подходы вмещают познавательный процесс и исследования. Они основаны на теории познания, называемой конструктивизмом, которая рассматривает обучение как активный процесс.

https://www.pinterest.ru/pin/344666177711698635/
https://www.pinterest.ru/pin/344666177711698635/

Преподаватели, придерживающиеся конструктивистского подхода, предоставляют возможности для обучения, которые позволяют учащимся прийти к собственному уникальному пониманию того, что преподается. Конструктивизм популярен и распространен, потому что он индивидуализирует обучение.

Критики четкого обучения обычно утверждают, что это модель, при которой ученики пассивно сидят целый день и занимаются зазубриванием. Это неправильное понимание, так как при правильном выполнении, это дает автоматизацию знаний у учеников и не требует больших временных затрат.

Правда, модель требует, чтобы ученики встречались лицом к лицу с учителем.

Это происходит потому, что в процессе обучения учитель задает много вопросов.

Аргументы о том, что четкие инструкции не позволяют учителям учитывать широкий спектр способностей учащихся, также являются необоснованными, мне кажется.

Четкое преподавание позволяет учителям преподавать одно и то же понятие учащимся, но с точки зрения индивидуальной практики.

Например, после обучения алгоритму вычитания и доведения до автоматизации, ученики будут иметь возможность одновременно решать все более сложные задачи. Но не все студенты будут идти одинаковой, все зависит от индивидуальной скорости каждого.

Могу сказать по своему опыту, что такое обучение следует применять в классах, где базовые знания минимальны, тогда ученикам будет проще учиться, имея определенный алгоритм и структуру.

Надеюсь, эта информация расширит ваши знания об образовании и поможет разобраться с тем, какой подход требуется вашему ребенку.

Спасибо за внимание:) До скорого!