дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Высокий уровень кортизола и более негативные эмоции у студентов колледжа первого курса

9 November 2019

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/05/18/11/25/library-1400313_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/05/18/11/25/library-1400313_960_720.jpg

В настоящее время студенты из недопредставленных слоев населения имеют беспрецедентные возможности для обучения в американских колледжах и университетах. Отражая эту тенденцию, студенты колледжа первого поколения - студенты, родители которых не имеют четырехгодичного высшего образования, - все чаще получают высшее образование. Фактически, они представляют интересы каждого шестого студента четырехгодичных американских университетов. Несмотря на такой расширенный доступ, студенты первого поколения по-прежнему сталкиваются с большими трудностями при обустройстве в университетах, чем студенты следующего поколения - студенты, имеющие по крайней мере одного родителя с четырехлетним дипломом. У студентов первого поколения более трудные периоды адаптации они больше сомневаются в своей принадлежности и способности добиваться успеха а также ведут более академическую борьбу. Почему студенты первого поколения испытывают больше трудностей в колледже по сравнению с учащимися следующего поколения? Одним из распространенных объяснений этого является нехватка ресурсов: студенты первого поколения испытывают большие трудности, поскольку им не хватает экономических (например, денег) или академических (например, подготовки) ресурсов, которые позволили бы им легко перейти в университетскую среду. Очевидно, что эти различия в ресурсах усугубляют более серьезные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся первого поколения. Мы полагаем, однако, что эти трудности могут также быть вызваны еще одним, в значительной степени не изученным источником - культурным несоответствием между в значительной степени независимыми нормами среднего класса, институционализированными в американских университетах, и относительно взаимозависимыми нормами в контексте рабочего класса, с которыми студенты первого поколения часто общаются до колледжа.

Культурные нормы на индивидуальном и институциональном уровнях

Американские университеты подчеркивают и продвигают культурные нормы независимости. В ходе систематического изучения культурных норм в американских университетах и колледжах Стивенс, Фрайберг, Маркус, Джонсон и Коваррубиас опросили руководителей университетов высокого уровня (например, деканов) об ожиданиях студентов от своих учебных заведений. Администраторы сообщили, что их учебные заведения пропагандируют в первую очередь независимые нормы и ожидания (например, студенты должны прокладывать свои собственные пути, выражать свое мнение). Хотя эти независимые нормы кажутся естественными для продолжающегося поколения студентов, социализированных в основном в среде среднего и высшего класса, они представляют собой культурное несоответствие для студентов первого поколения, которые часто социализируются в среде рабочего класса до колледжа. По сравнению с контекстами среднего и высшего класса, контекст рабочего класса предлагает ограниченные материальные ресурсы и меньше возможностей для выбора, влияния и контроля. В результате, такие ситуации часто требуют, чтобы люди регулировали свое поведение в соответствии с взаимозависимыми нормами, такими как адаптация к потребностям других и участие в жизни общества. Действительно, действия студентов первого поколения все чаще руководствуются нормами взаимозависимости. Например, по сравнению с учащимися следующего поколения, учащиеся первого поколения указывают на более взаимозависимые причины для посещения колледжа (например, вернитесь в мою общину, послужите примером для подражания для других членов общины. Как показано во вступительной цитате, это несоответствие между независимыми нормами, преобладающими в американских университетах, и нормами первого поколения, в первую очередь взаимозависимыми, может сигнализировать этим студентам, что они не принадлежат друг другу, а также может подорвать их академические результаты.

Нынешнее исследование

Настоящее исследование проверяет ранее не изученное расширение нашей теории культурного несоответствия: столкновение с культурно несовпадающей средой может привести к психологическому состоянию, в целом отвратительному и способному изменить биологическое функционирование. Это исследование расширяет литературу по культуре и личности личностно-культурную или личностно-организационную пригодность и культурно-ориентированную педагогику. Вместе взятые, эти литературы указывают на важнейшую роль культуры, личности и самобытности в формировании академической активности и успеваемости. Нынешние исследования идут дальше, исследуя, как культурный матч или несоответствие между нормами университета и студенческими нормами влияет на психологический опыт студентов в академической среде. Мы предлагаем, чтобы культурное несоответствие между независимыми нормами американских университетов и взаимозависимыми нормами, распространенными в среде рабочего класса, усугубляло трудности, с которыми сталкивается первое поколение студентов. Мы предполагаем, что это культурное несоответствие снижает способность студентов первого поколения справляться с требованиями университетского контекста и заставляет их испытывать более отвратительные академические задания. В частности, мы прогнозируем, что первое поколение студентов будет испытывать более отвратительное психологическое состояние, чем продолжающееся поколение студентов, когда университетская культура формируется на основе независимых норм. Однако мы ожидаем, что реорганизация университетской культуры с целью включения в нее взаимозависимых норм позволит устранить этот пробел. Нашим основным показателем степени, до которой участники испытывают академическую задачу (т.е. речь) как отвратительную, были уровни кортизола участников, которые связаны с различными негативными психологическими состояниями, включая опыт социальной оценки угроз позора большей умственной нагрузки стресса. Мы также измеряли валентность эмоциональных реакций участников, анализируя лингвистическое содержание их выступлений.

Методы.

Участники на протяжении первого года обучения в колледже 84 студента участвовали в лабораторном исследовании по физиологическим реакциям во время выполнения учебных заданий. Перед запланированным посещением участники получили перечень мероприятий, которых следует избегать до начала сессии из-за возможного воздействия кортизола (например, тренировки). Два участника сообщили о несоблюдении этих инструкций и поэтому были исключены из всех анализов. Остальная выборка включала 82 участника (35 участников первого поколения; 47 участников продолжительного поколения; возраст M = 18,2 года; 60% женщин).

Материалы и процедуры

Два разных приветственных письма были использованы для манипулирования тем, что университетская культура ориентирована на независимость в противовес взаимозависимости. Оба письма включали письмо на всю страницу, написанное по образцу университетских материалов, якобы от президента университета. Оба письма были одинаково сфокусированы на академическом опыте студентов. В то время как в независимом письме основное внимание уделялось

  1. обучению путем изучения личных интересов,
  2. выражению идей и мнений,
  3. созданию собственного интеллектуального пути
  4. участию в независимых исследованиях (т.е. типичному представлению),

во взаимозависимом письме основное внимание уделялось

  1. обучению в рамках сообщества,
  2. установлению связей с другими студентами и преподавателями,
  3. работе и обучению у других
  4. участию в совместных исследованиях.

После прочтения участниками одного из сообщений они произнесли пятиминутную речь о своих целях в колледже. Цель выступления заключалась в оценке влияния писем-приветствий на психологическую реакцию студентов при выполнении общих академических задач. Участникам было сказано, что речь будет записана и оценена университетским комитетом, и им было дано две минуты на подготовку. Впоследствии участники сообщили свои демографические данные. Дополнительные материалы содержат дополнительную информацию о мерах обследования.

Заключение

Настоящее исследование является первым исследованием того, как противостояние культурно несовпадающей среде может привести к психологическому состоянию, в целом отвратительному и способному изменить биологическое функционирование. Выходя за рамки объяснений нехватки ресурсов, данное исследование предполагает, что еще одним важным источником больших трудностей, с которыми сталкиваются студенты первого поколения, является культурный дисбаланс между их относительно взаимозависимыми нормами и независимыми нормами, институционализированными в американских университетах. Как и предполагалось, типичная независимая репрезентация университетской культуры способствовала возникновению социального классового разрыва в ответах студентов. В частности, учащиеся первого поколения испытали более высокий уровень кортизола и менее позитивные/более негативные эмоции, чем учащиеся следующего поколения во время выступления с речью. Однако переосмысление университетской культуры с целью включения в нее взаимозависимых норм устранило этот социально-классовый разрыв в опыте студентов.