Адаптируемся! Изменяемся! Работаем!

24 April
Подготовили для вас самое полезное с конференции Яндекс «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям». 
Один из ценнейших ресурсов в наше время – информация, именно она помогает оперативно реагировать на происходящие изменения и вносить корректировки в стратегии рекламных кампаний и бизнеса в целом.

И хотя в Беларуси в отличии от России карантина нет, наблюдаются схожие тенденции: ряд компаний перешли на удаленную работу, многие самоизолировались, а те, кто продолжает работать офлайн, стремятся минимизировать посещение общественных мест. Соответственно, увеличилось посещение онлайн ресурсов и бизнес, особенно если он еще не был в онлайне, стремится туда же.

Яндекс проанализировал, как изменились интересы пользователей за последний месяц и выяснил, что наибольшим спросом в текущем периоде пользуются:
- компьютерные игры
- знакомства онлайн
- фильмы
- самообразование
- творчество
- обучение и развитие детей онлайн
- спорт онлайн

Среди товаров наблюдается рост запросов на:
- строительные материалы
- товары для дачи
- товары для животных

Так же при поиске товаров стали встречаться нехарактерные ранее запросы:
-бесконтактная доставка
- покупки оналайн
- не выходя из дома
- на дому
- для дачи

Кроме того, покупатели переходят на разумное потребление, не покупают новое, а стремятся отремонтировать старое, так же в связи с приближением теплого сезона и ввиду закрытия границ – перемещение из городов на дачи. Так же при удаленной работе стирается грань между будними днями и выходными, поэтому если раньше наблюдался скачек спроса с понедельника по среду, а в выходные был явно виден спад, сейчас этого не происходит, спрос распределяется более равномерно.

О чем все это говорит?

Мы знаем, что и как ищет потенциальный клиент, наша задача – дать ему это!

Раньше показ рекламы был только на город, расширьте геотаргетинг до района или области, была оплата курьеру наличными или картой, добавьте оплату онлайн на сайт, не отключайте рекламу в выходные дни.

Так же, очень важно донести до потребителя информацию. Если у Вас есть бесконтактная доставка – напишите об этом на главной странице, возможно этот факт станет определяющим при выборе продавца.

Людям скучно, у них много свободного времени, которое они проводят в социальных сетях, общайтесь со своими постоянными и потенциальными клиентами. Расскажите им, как вы переживаете текущую ситуацию, что вы делаете для безопасности, расскажите, кого поддерживаете.

Используйте любые источники органического трафика, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу:
1. Яндекс.Карты
2. Яндекс.Услуги
3. Яндекс.Коллекции
4. Яндекс.Дзен

Мы не можем предсказать, как изменится текущая ситуация и когда она изменится, но одно можем сказать с уверенностью – не время сидеть сложа руки!
Подготовили для вас самое полезное с конференции Яндекс «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям».
Один из ценнейших ресурсов в наше время – информация, именно она помогает оперативно реагировать на происходящие изменения и вносить корректировки в стратегии рекламных кампаний и бизнеса в целом.

И хотя в Беларуси в отличии от России карантина нет, наблюдаются схожие тенденции: ряд компаний перешли на удаленную работу, многие самоизолировались, а те, кто продолжает работать офлайн, стремятся минимизировать посещение общественных мест. Соответственно, увеличилось посещение онлайн ресурсов и бизнес, особенно если он еще не был в онлайне, стремится туда же.

Яндекс проанализировал, как изменились интересы пользователей за последний месяц и выяснил, что наибольшим спросом в текущем периоде пользуются:
- компьютерные игры
- знакомства онлайн
- фильмы
- самообразование
- творчество
- обучение и развитие детей онлайн
- спорт онлайн

Среди товаров наблюдается рост запросов на:
- строительные материалы
- товары для дачи
- товары для животных

Так же при поиске товаров стали встречаться нехарактерные ранее запросы:
-бесконтактная доставка
- покупки оналайн
- не выходя из дома
- на дому
- для дачи

Кроме того, покупатели переходят на разумное потребление, не покупают новое, а стремятся отремонтировать старое, так же в связи с приближением теплого сезона и ввиду закрытия границ – перемещение из городов на дачи. Так же при удаленной работе стирается грань между будними днями и выходными, поэтому если раньше наблюдался скачек спроса с понедельника по среду, а в выходные был явно виден спад, сейчас этого не происходит, спрос распределяется более равномерно.

О чем все это говорит?

Мы знаем, что и как ищет потенциальный клиент, наша задача – дать ему это!

Раньше показ рекламы был только на город, расширьте геотаргетинг до района или области, была оплата курьеру наличными или картой, добавьте оплату онлайн на сайт, не отключайте рекламу в выходные дни.

Так же, очень важно донести до потребителя информацию. Если у Вас есть бесконтактная доставка – напишите об этом на главной странице, возможно этот факт станет определяющим при выборе продавца.

Людям скучно, у них много свободного времени, которое они проводят в социальных сетях, общайтесь со своими постоянными и потенциальными клиентами. Расскажите им, как вы переживаете текущую ситуацию, что вы делаете для безопасности, расскажите, кого поддерживаете.

Используйте любые источники органического трафика, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу:
1. Яндекс.Карты
2. Яндекс.Услуги
3. Яндекс.Коллекции
4. Яндекс.Дзен

Мы не можем предсказать, как изменится текущая ситуация и когда она изменится, но одно можем сказать с уверенностью – не время сидеть сложа руки!