Бесплатно - это сколько?

8 May
Задумывались ли вы, что такое «настроенная рекламная кампания» с точки зрения бизнеса? Да? Нет? ⠀
Это актив – нематериальный ресурс предприятия, способный приносить доход в ближайшем будущем или через некоторое время.
⠀
Однажды заказав настройку рекламной кампании и получив ее от подрядчика, вы можете использовать ее на протяжении времени, оставить на управлении у текущего подрядчика, сменить управляющего, попробовать управлять самостоятельно, либо в случае необходимости остановить и не использовать какое-то время, а затем включить заново. То есть «настройка контекстной рекламы» – это ядро, основа основ.
⠀
Хм, вы видели на рынке предложение: автомобиль бесплатно, вы оплачиваете только ТО? Мы – нет. Мало того, что вы платите за автомобиль, оплачиваете ТО в сервисном центре, так еще и за топливо приходится платить. Если вы поняли аналогию, автомобиль – это настройка рк, топливо – это рекламный бюджет, а ТО – обслуживание рекламных кампаний. И только на ТО – можно сэкономить, снять автомобиль с гарантии и уйти в гараж к Васе или поменять масло самостоятельно, посмотрев ролик на Youtube. Хотя нет, еще можно сэкономить на самом автомобиле, выбрать комплектацию попроще, но все равно не бесплатно.
⠀
Возникает вопрос, почему тогда многие игроки на рынке контекстной рекламы предлагают настройку бесплатно, со скидкой 99,9% либо за минимальные деньги?
⠀
Давайте будем честными, сколько раз вам удалось получить на халяву что-то по-настоящему стоящее?
⠀
Можете ли вы в своем бизнесе «дарить» двери, окна, запчасти, юридическое и бухгалтерское сопровождение? Да, при условии?
⠀
По сути, вы в любом случае платите за настройку, только когда вы заплатили за нее, можно спросить за качество, потребовать доработать или исправить, а когда ее настроили бесплатно?
⠀
«Дареному коню в зубы не смотрят!»
Задумывались ли вы, что такое «настроенная рекламная кампания» с точки зрения бизнеса? Да? Нет? ⠀
Это актив – нематериальный ресурс предприятия, способный приносить доход в ближайшем будущем или через некоторое время.

Однажды заказав настройку рекламной кампании и получив ее от подрядчика, вы можете использовать ее на протяжении времени, оставить на управлении у текущего подрядчика, сменить управляющего, попробовать управлять самостоятельно, либо в случае необходимости остановить и не использовать какое-то время, а затем включить заново. То есть «настройка контекстной рекламы» – это ядро, основа основ.

Хм, вы видели на рынке предложение: автомобиль бесплатно, вы оплачиваете только ТО? Мы – нет. Мало того, что вы платите за автомобиль, оплачиваете ТО в сервисном центре, так еще и за топливо приходится платить. Если вы поняли аналогию, автомобиль – это настройка рк, топливо – это рекламный бюджет, а ТО – обслуживание рекламных кампаний. И только на ТО – можно сэкономить, снять автомобиль с гарантии и уйти в гараж к Васе или поменять масло самостоятельно, посмотрев ролик на Youtube. Хотя нет, еще можно сэкономить на самом автомобиле, выбрать комплектацию попроще, но все равно не бесплатно.

Возникает вопрос, почему тогда многие игроки на рынке контекстной рекламы предлагают настройку бесплатно, со скидкой 99,9% либо за минимальные деньги?

Давайте будем честными, сколько раз вам удалось получить на халяву что-то по-настоящему стоящее?

Можете ли вы в своем бизнесе «дарить» двери, окна, запчасти, юридическое и бухгалтерское сопровождение? Да, при условии?

По сути, вы в любом случае платите за настройку, только когда вы заплатили за нее, можно спросить за качество, потребовать доработать или исправить, а когда ее настроили бесплатно?

«Дареному коню в зубы не смотрят!»