Почему контекстная реклама и таргетированная не конкуренты, а партнеры?

8 June

И контекстная и таргетированная реклама помогают искать покупателей в интернете. Однако у контекстной рекламы возможностей больше. Она обладает инструментами для привлечения покупателей с различной степенью заинтересованности в продукте:

- поисковая реклама привлекает клиентов с горячим спросом, которые сами ищут в сети ваш продукт.

- показ рекламы в сетях Яндекс и Google заинтересует и приведет на сайт потенциальных покупателей, которые в данный момент ничего не искали, а желание и интерес появились в момент просмотра рекламного баннера.

- медийная реклама незаменима при необходимости заявить о новом продукте на рынке и сформировать спрос.

Таргетированнная реклама в социальных сетях – это инструмент аналогичный контекстной рекламе в сетях и медийной рекламе. В настройках прорабатывается целевая аудитория и именно ей показывается реклама продукта. Успех рекламной кампании зависит от того насколько точно определен портет потенциального покупателя. При этом стоит помнить, что основная масса пользователей социальных сетей согласно статистике – женщины, и если ваш продукт ориентирован на мужчин, то достичь цели одной таргетированной рекламой не получится.

При этом, если у вас есть продукт со сформированным спросом, вы легко можете обойтись только контекстной рекламой, но не сможете получить стабильный приток покупателей, если настроен только таргет. А вот если совместить эти два инструмента – то эффект будет максимальным.

Однако, есть категории услуг и товаров, где таргетированная реклама будет особенно эффективной. Здесь можно выделить продукты и услуги бьюти сферы, фитнес, который ищут по геотегам в определенном районе рядом с домом либо офисом, кафе, рестораны, одежда, украшения. У всех этих продуктов есть общие характеристики: возможность красивого визуала, который хорошо привлекает внимание, импульсный характер принятия решений, определенное местоположение.

Есть ложка дегтя. В социальных сетях ваш рекламный кабинет в любой момент может быть заблокирован и все наработки пропадут, так как скопировать рекламные кампании в новый кабинет не получится. В кабинетах для настройки контекстной рекламы такого не происходит практически никогда. И это еще один довод, почему два инструмента лучше, чем один.