Первое, что меня поразило, когда я начала работать в домоуправлении – это что инженер по холодной воде и канализации – это один инженер, а инженер по горячей воде и отоплению – это другой инженер.
Как же так? Ведь трубы рядом!
Однако, проработав какое-то время в домоуправлении я поняла почему это именно так и сегодня я раскрою вам этот секрет.
У домоуправления есть договора с обслуживающими организациями. За горячую воду и отопление отвечает одна организация, а за холодную воду и канализацию – другая. Вот и весь секрет!
В каждом городе эти организации называются по разному.
Суть простая – есть компания, которая является оператором теплоэнергии в городе. Часто именно сотрудники этой организации обслуживают котельные в домах – чинят, регулируют, подключают и отключают тепло.
За холодную воду и отопление отвечает само домоуправление. Да, у домоуправления может быть аварийная служба и тогда за холодную воду будет отвечать аварийная служба. Или просто сантехники домоуправления.
Так вот, задача инженеров – просто получать отчеты от этих организаций, а так как организации 2, то и инженера 2. Проще сделать 2 инженеров по разным специальностям, чем просто каждому из них отдать в 2 раза больше домов и чтобы они обслуживали все трубы разом.
Так что вот – ухо-горло-носа в домоуправлении нет, тут узкая специализация.
Именно поэтому когда вы жалуетесь, что вас заливает, у вас спрашивают – вода холодна или горячая.
Читайте также: "Зачем нужен акт о затоплении квартиры?" и "Реновация – обман населения"