Через сколько нужно менять топливный фильтр ?

22k full reads
27k story viewsUnique page visitors
22k read the story to the endThat's 85% of the total page views
1 minute — average reading time

Доброго времени суток автолюбители. Сегодня рассмотрим вопрос о периодичности замены топливного фильтра. Топливный фильтр, мне кажется, это самый необходимый расходный элемент с учетом загрязненности нашего топлива. Невысокое качество топлива, большое содержание крупных частиц, изнашивающих топливную систему и двигатель в целом, приводят к неровной работе двигателя или же отказу некоторых узлов, которые скорее всего не самые дешевые. Чтобы избежать подобной участи, требуется менять топливный фильтр немного заранее, чем того требует производитель. Кстати, регламент замены у каждого производителя свой и написан он в инструкции по эксплуатации. Разброс составляет от 15 000 - 50 000 км, но конечно числа начинающиеся от 30 000 скорее всего неприемлемы для нашего топлива. Но на практике, как раз наоборот, водители в большинстве случаев относятся к этому расходнику несерьёзно и меняют его даже реже рекомендуемого интервала. Я не так давно распиливал фильтр, которому 8 лет и никто не думал, что его пора менять.

Топливный фильтр Bosch
Топливный фильтр Bosch
Топливный фильтр Bosch

Естественно функционал фильтра напрямую зависит от качества фильтрующего элемента, я не думаю, что следует переплачивать за более дорогие бренды если вы и без того довольно часто меняете топливный фильтр. А если меняете редко, то лучше конечно не дешевить на этом расходнике. Есть несколько признаком по которым можно определить, что пора менять фильтр (это уже очень явные признаки):

  1. Двигатель на холодную запускается намного сложнее при забитом фильтре, так как не сразу создается нужное давление.
  2. При повышенной нагрузке (прицеп или гора) при загруженной машине, автомобиль набирает скорость медленно из-за плохой прокачки топлива.
  3. Тоже самое при попытке быстрого разгона. Ощущаются "провалы" в разгоне и опять же из-за худшего поступления топлива.
  4. Очень плохая работа двигателя на холостых оборотах, а если совсем всё плохо, то автомобиль просто глохнет.

Заключение.

Топливный фильтр очень важный элемент, предотвращающий преждевременный износ топливной системы и двигателя. В условиях наших загрязненных и пыльных дорог, а так же низкого качества топлива, роль фильтра повышается в разы. Поломка топливной системы или быстрый износ двигателя сулят очень дорогостоящий ремонт, который абсолютно не нужен. Так что не стоит жадничать и меняйте фильтр почаще, чтобы в будущем не возникало проблем, а я с Вами прощаюсь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересных статей)