Новый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет

9 April
165 full reads
1 min.
388 story viewsUnique page visitors
165 read the story to the endThat's 43% of the total page views
1 minute — average reading time

9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе – ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.

Источник: https://photomatika.livejournal.com/149742.html?view=comments
Источник: https://photomatika.livejournal.com/149742.html?view=comments

Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.

В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку.

Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено. Новое воздушное судно оснащено самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. В частности, на самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс. На самолете применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера.

Источник: https://photomatika.livejournal.com/149742.html?view=comments
Источник: https://photomatika.livejournal.com/149742.html?view=comments

Как отметил управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев: «Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. ВАСО обладает уникальными компетенциями производства пассажирских широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96».

Также по теме:

Последняя воздушная битва Второй мировой войны

Vickers F. B. 5 Gunbus – первый в мире истребитель

Истребители F-35 и система оружейной торговли США

Стратегические бомбардировщики США и России и «холодная война 2.0»

50 лет первому полету Ил-76

Индийский авиарынок и российские истребители

Квадрокоптеры – карманная авиация современной войны

Иракская война 2003 года: воздушная фаза операции «Шок и трепет»

Универсальные системы ПВО/ПРО: российский «Витязь», американский «Патриот» и другие

Пандемия коронавируса и мировой военно-промышленный комплекс

Зенитные ракетно-пушечные комплексы: российский «Панцирь-С1», американский IM-SHORAD и другие

ВВС США забраковали новый воздушный танкер компании "Боинг"

Истребитель F-15E стал первым носителем новейшей ядерной бомбы США

Новейший Су-30СМ стал единым истребителем ОДКБ

Военные авиазаправщики: российский Ил-78, американский KC-767, европейский A330 MRTT и другие

Сверхтяжелый транспортник «Руслан» и украинские надежды на «Боинг»

Самолеты обнаружения и наведения: российский А-100, американский E-3 Sentry и другие АВАКСы

Американская авиация против Панчо Вильи: счет 0:

Гражданская война в Нигерии. Часть 3. Война в воздухе

Наемник-крестоносец граф фон Розен и уникальная эскадрилья «Дети Биафры»

Румынские авиабазы и стратегия «спящей ячейки» НАТО

Эфиопо-эритрейские войны. Часть 4. Россия, Украина и воздушная войн