ВВС США забраковали новый воздушный танкер компании "Боинг"

9 June 2020
107 full reads
1,5 min.
130 story viewsUnique page visitors
107 read the story to the endThat's 82% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Военно-воздушные силы США отложил полномасштабное производство воздушного заправщика KC-46 до конца 2024 финансового года, пока не будет исправлена одна из ключевых систем самолета. Об этом сообщили в пресс-службе ВВС.

Независимый испытатель вооружений Пентагона – директор по эксплуатационным испытаниям и оценкам Роберт Бехлер – намерен завершить эксплуатационные испытания KC-46 только после того, как главный подрядчик и разработчик компания Boeing исправит критические недостатки авиатанкера и доработает его серийную комплектацию. Соответственно, военно-воздушные силы отложили решение о полномасштабном серийном производстве KC-46 до получения положительного отчета Бехлера.

Источник: https://yandex.ru/news/story/V_novejshem_amerikanskom_samolete-zapravshhike_obnaruzhili_ocherednoj_izyan--24e9509b4ca60079b229b1aff87ea9be?lang=ru&stid=wZRx
Источник: https://yandex.ru/news/story/V_novejshem_amerikanskom_samolete-zapravshhike_obnaruzhili_ocherednoj_izyan--24e9509b4ca60079b229b1aff87ea9be?lang=ru&stid=wZRx
Источник: https://yandex.ru/news/story/V_novejshem_amerikanskom_samolete-zapravshhike_obnaruzhili_ocherednoj_izyan--24e9509b4ca60079b229b1aff87ea9be?lang=ru&stid=wZRx

У самолета проблемы с системой дистанционного наблюдения самолета, которая представляет собой серию камер и датчиков, используемых оператором заправочной штанги. ВВС утверждают, что система не работает должным образом в любых погодных и световых условиях. Boeing в апреле согласился полностью переделать систему за свой счет, что займет как минимум три года.

Еще одна проблема связана с самой заправочной системой KC-46, которая была разработана под стандарты НАТО, но не может заправлять штурмовик А-10. ВВС заплатят за перепроектирование системы, поскольку их специалисты виноваты в том, что не включили в них А-10.

Кроме того, в марте ремонтники ВВС обнаружили утечку топлива между первичными и вторичными защитными барьерами танкера. Компания Boeing уже разработала программу исправления этой проблемы и начала переоснащать самолеты,

В ВВС отмечают, что эта отсрочка принятия решения о полномасштабном производстве не повлияет на стоимость программы, которая зафиксирована благодаря твердой сделке с фиксированной ценой.

Boeing уже выпускает KC-46 по ограниченной программе – 15 авиатанкеров в год. Первый KC-46 на военно-воздушную базу Макконнелл, штат Канзас, в январе 2019 года. Всего компания Boeing намерена произвести по контракту с Пентагоном 179 самолетов KC-46.

Источник: https://naukatehnika.com/v-toplivozapravshhikax-f-35-nashli-defekt.html
Источник: https://naukatehnika.com/v-toplivozapravshhikax-f-35-nashli-defekt.html
Источник: https://naukatehnika.com/v-toplivozapravshhikax-f-35-nashli-defekt.html

ВВС США, командование резерва, Национальная гвардия и Корпус морской пехоты имеют на вооружении более 700 самолетов-заправщиков. Наиболее массовые самолеты — Boeing KC-135 Stratotanker и McDonnell Douglas KC-10 Extender. Характеристики: КС-135 — общая загрузка топлива — 80 тонн, дальность полета — 5,5 тысячи км, KC-10 Extender — 161,5 тонны, семь тысяч км. И дополняет переделанный и из С-130 транспортно-заправочный самолет Lockheed КС-130.

С учетом высокого коэффициента оперативного напряжения ВВС США в войне с «мировым терроризмом» американская заправочная авиация стремительно стареет. КС-46 (разработан на базе авиалайнера Boeing 767) идет на замену старым самолетам, Дальность полета – 12,3 тысячи км. Полезная нагрузка – 109 тысяч литров топлива либо до 19 стандартных военных контейнеров 463-L.