Мы уже научились добавлять в игру свое оружие и предметы, прятать их в сундуки и прочие места. Но это не всегда интересно, когда твой меч или топор существует в единственном экземпляре. К примеру, ты наложишь на него одно зачарование, а потом захочешь другое. Да и вообще прикольно, когда твой супер-меч можно сковать в любой кузнице при наличии ресурсов. Более того, работа с рецептами для крафта дает и другие возможности. Но, как обычно, начнем по порядку.
Рецепты находятся в нашей любимой программке Creation Kit в окне "Object Window" в разделе "Items" - "Constructible Object"
При необходимости можно щелкнуть на рецепт и посмотреть как там все сделано, но мы сразу нажмем на списке правую кнопку мыши и выберем "New"
1. Имя рецепта. Должно быть уникальным. Начать лучше с нижнего подчеркивания "_" ну или с цифры, тогда твой рецепт будет в начале списка. Полагаю, что лучше не использовать пробелы и русские буквы.
2. Что изготавливается с помощью этого рецепта?
3. Сколько штук за один раз?
4. На каком станке этот рецепт изготавливается? Там много разных пунктов. Уж не знаю почему и зачем. Нас интересуют следующие:
- CraftingCookpot - Котелок для готовки еды.
- CraftingSmelter - Плавильня для руды.
- CraftingSmithingArmorTable - Кузнечный стол для доспехов.
- CraftingSmithingForge - Кузница
- CraftingSmithingSharpeningWheel - Кузнечный точильный круг.
- CraftingSmithingSkyforge - Небесная Кузница в Вайтране.
- CraftingTanningRack - Растяжка для работы с кожей.
5. Список ингридиентов. Для того чтобы добавить ингридиент - жмем на списке правую кнопку и выбираем "New" или "Delete" чтобы удалить.
6. Выбор нужного ингридиента.
7. Количество нужных ингридиентов.
8. Список условий.
А вот по списку условий чуть подробнее. Если нажать на нем правую кнопку или в нижнем правом угу выбрать "New" появится вот такое окошко:
- Условие
- Параметр данного условия.
- Сравнение.
- Значение.
Условий там очень много и они относятся не сколько к рецептам, сколько ко всем возможным ситуациям в игре. Я подобрал несколько, что можно использовать в рецептах, но вы, возможно, путем экспериментов найдете еще что-то полезное.
Как видите, с помощью этих условий можно реализовать довольно хитрые схемы.
Какие игровые моменты можно реализовать с помощью рецептов?
- Введение в игру новых предметов но не "на халяву", а с необходимостью прокачать кузнечное дело и собрать нужное сырье.
- Переработка лута обратно в слитки и кожу. Маленькие камни душ в большие. Обычно 2-3 маленький за 1 большего размера.
- Квесты типа "найди книгу рецептов", а наличие этой книги в инвентаре делает доступными рецепты.
- Мощные предметы, но для их крафта нужно добыть редкие компоненты.
Уверен, что вы найдете этому множество применений! Успехов в творчестве! Если понравилось - ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие статьи.