Hope group
68 subscribers

Кейс «‎Таргет для магазина одежды: как увеличить оборот в 4 раза, и какой бюджет необходимо закладывать»

483 full reads

Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. В этой статье я расскажу, на примере кейса, как мы увеличили оборот продаж с таргета в 4 раза за 3 месяца.

В первую очередь, стоит отметить, что данный успех — это результат совместной работы нашей команды и владельца бизнеса.

www.instagram.com/around.com.ru Период работы, описанный в кейсе: август-октябрь 2021(мы продолжаем работать с брендом).
Исходные данные: 20 тыс подписчиков.

Цифры
в первый месяц сделали продаж на сумму 190 тысяч рублей,
на третий месяц сумма продаж составила 900+ тысяч рублей.

Первый месяц работы - задачи:
- понять стоимость продажи,
- найти успешные аудитории,
- выяснить, как быстро сможем масштабироваться.

Таргет в первый месяц делился на 2 направленности:
- ретаргет с оффером: новинки/sale,
- работа на холодную аудиторию с оффером: новинки/sale.
Также:
- протестировали 9 аудиторий (8 по интересам и 1 ретаргет)
- сделали около 18 оригинальных креативов (фото- и видеомакеты)

Кейс «‎Таргет для магазина одежды: как увеличить оборот в 4 раза, и какой бюджет необходимо закладывать»

Из 9 хорошо сработали 5 аудиторий:
- ретаргет (сайт + инста),
- аудитория тканей,
- аудитория lal,
- аудитория премиум-брендов,
- аудитория салонов красоты.

Рекламный бюджет в первый месяц составил 37 тысяч рублей и работа принесла:
- 20 продаж,
- оборот 190+ тысяч рублей.

Второй месяц
Мы масштабировали рабочие кампании в таргете и протестировали +7 новых аудиторий, 3 из которых стали успешными. Также добавили новые рекламные макеты

Кейс «‎Таргет для магазина одежды: как увеличить оборот в 4 раза, и какой бюджет необходимо закладывать»

На моменте масштабирования проводится большая работа с оптимизацией объявлений и групп: важно отключать неэффективные объявления или добавлять новые, при этом сохраняя рабочую группу.

Также можно дообучать группу за счет добавлений интересов.

Кейс «‎Таргет для магазина одежды: как увеличить оборот в 4 раза, и какой бюджет необходимо закладывать»

По результатам второго месяца (с рекламным бюджетом 142 тысячи) сделали:
- 80 продаж,
- оборот в 500 тысяч.

Третий месяц
Продолжили работать с оптимизацией и масштабированием успешных компаний, и результаты стали еще лучше:

- 105 продаж
- Оборот в 800+ тысяч
- рекламный бюджет 167 тысячи

Средний чек увеличился, а цена продажи стала меньше по сравнению с прошлым месяцем - за счет рекламы товаров с высоким чеком.

Кейс «‎Таргет для магазина одежды: как увеличить оборот в 4 раза, и какой бюджет необходимо закладывать»

Важно отметить, что товары для продвижениям регулярно рекомендовал владелец бизнеса, т.к. лучше знает свой бренд и продукцию, и это влияло на показатели.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog