Странная она. эта работа.....

1,6k full reads
3,1k story viewsUnique page visitors
1,6k read the story to the endThat's 54% of the total page views
1 minute — average reading time

Эх, опять сегодня на работу...

Прошло уже два года как наша компания влилась в более крупную. Она обязана была забрать всех сотрудников, которые работали на данный момент в нашем предприятии.

Да конечно, она выполнила обещания которые дала министерству. Но вы сами понимаете, забрать забрали, но никто не обещал их потом выгнать. Естественно пошли сокращения (компаний которые влились на данный момент было около сорока или больше, уже не помню).

Конечно в первое время ждали, чтобы люди сами ушли, даже все канцтовары, которые должны выдавать, они не дали, сказали, что не заложены били эти траты на этот год. Естественно мы пользовались старыми запасами, ручки, степлеры, телефон, книги входящей и исходящей корреспонденции, ну т.п. Кончилось, выкручивались как могли. Прям на выживание работали.

Выдавали только бумагу для печати и картриджи для принтеров, но мало, бумаги не хватало. Брали бумагу из другого отдела этой компании. В первый год сократили 2 сотрудниц, хотели 3, но потом передумали одной предложили дальше работать, но на полставки. Минималка .... на полставки...

Ладно, скоро и я стану свободной... сокращают. А мне и не понравилось работать на такую компанию. Одни только требования сочиняли почти год. Ну там и штрафы за какое-нить неисполнение.

И приказы под подпись по всем филиалам, для ознакомления, чтобы и другим не повадно было - не исполнять приказы их. Ну правильно как-то надо контролировать свою многочисленную компанию, все ведь должны выполнять работу как роботы, шаблонно.

Я вдруг представила себя инфокиоском...

вот так же и мне грустно
вот так же и мне грустно
вот так же и мне грустно

Самое интересное, почему-то документ о не разглашении внутренней информации они не подготовили. Странно... А у нас база данных людей с паспортными данными, да и не только оно несколько документов предоставляют нам, т.е. это сбор документов для обработки их данных. Ка-ак сидя с такими данными нам не дали подписать такой документ. Это их оплошность. Это их некомпетентность!

Свои идеи не протолкнешь. т.к. Ген.деректор в одном городе, ты филиал, а старший менеджер думает по своему. Все жалобы через него не удобно. Дошло до нужного человека - не дошло, не понятно..

Сама люблю контролировать такие ситуации. Т.к. клиентом ты занимаешься, а через посредника заниматься проблемой это вообще никак. Спрашиваешь как там наша проблема, Ответ - думают, решают... где-то там. А если с конкретного человека спрашиваешь, который и должен это сделать - спрос другой.

Не-е-ет это не дело, это не работа, это одно название. Клиент спрашивает у одного, тот передает другому, тот дальше и т.д. Интересно сколько человек взаимодействовано?? Кому то некогда, у кого-то очередь из таких вопросов, кто-то попросту забыл. Ни конца, ни края.

И ждать как долго? Пока рак на горе свистнет? Ну или попросту придет шаблонный ответ, не разобравшись в ситуации, никаких подробных разъяснений на конкретную проблему. - "Все таки почему ответ НЕТ, если у меня вот такая ситуация, не похожая на все".

Это ведь в каждой компании, у которой есть сеть своих региональных и муниципальных филиалов... жесть. Туда попасть можно, только когда тебя проверить отдел безопасности.

А когда начинаешь работать, хочешь их послать, думаешь ради чего я распиналась перед ними во время собеседования и сколько документов предоставила.

Скажите, вот лентяйка, что же ты хочешь не работать и деньги зарабатывать. Встречный задам: "А вы?".

А вообще не в этом дело. Я думаю клиентов надо уважать, а такой подход мне не нравится. Компании кажется, все равно их услуги нужны клиенту, а конкурентов у них, поэтому никуда не уйдут. А юристов у них полный штат.

И что мы консультанты должны нести полный бред, про законы и не вникать в их ситуации. Похоже к этому пришли. И если хочешь что изменить, то только через суд. А они понимают, что не каждый решиться, это же какая канитель.

До слияния в эту компанию, я работала и знала, что делала, зачем я это делала, и если надо вне рабочих часов работала, не по принуждению, а хотела сделать быстрее, чтобы люди не ждали...

Люди меняются, потому что их заставляют отчитываться....

В СССР не было демократии, надо значит надо, но почему-то там не было такой отчетности перед друг другом, вернее она не чувствовалась так, а сейчас, прямо гнет какой-то. Вроде как компьютеры, должны били освободить от многих проблем, но нет работы в разы увеличилось. Почему??

А законы придумывают, один хлеще другого. У меня вопрос, а они при его объявлении читают другие??? Они же противоречат конституции РФ. Жесть. И как работать применив все законы, что-то нереалистичное.

Я могу только дать совет. Не ругайтесь с консультантами, менеджерами и как там их еще называют Будьте вежливы. Многие вещи не от них зависят. Их перед тем как они встают за стойку, то их обучают, что как делать, что и как отвечать,

Дают к изучению часто задаваемые вопросы от клиентов. Может многие и работают шаблонно, но.. их этому и учили. Некоторые стараются вникнуть в ваш вопрос более детально, но таких наверно мало.

Но в любом случае найти компромисс можно и не обязательно разговаривать с менеджерами повышенным тоном. Если вас не устраивает этот консультант, то просто попросите другого. Может тот более компетентен в вопросе.

p.s. Я же в такие организации не пойду работать. Хочется лучше сделать, но не получается и люди сейчас злые.... и нервы ни к черту

pinterest
pinterest
pinterest