Игра Калибр от Wargaming славится тем, что все процессы происходящие в игре, обрабатываются внутри сервера разработчика. Это, возможно, и решает проблему с читерами, но появляются аномальные ситуации, с которыми я столкнулся впервые, из-за чего стал злиться на игру.
Проведя несколько сотен боев, я постоянно возмущался тому, что попадая в цель урон не наносился, то и дело снайперская винтовка с находящейся целью четко в перекрестье мажет, стреляя по препятствию и получая уведомление о ее уничтожении, я мог все так же с ней взаимодействовать, визуально она так же находилась на месте. Так же был случай когда удалось выиграть раунд, несмотря на то, что один из противников был жив, а времени до конца раунда было предостаточно, в какой-то момент сервер решил что игрок покинул игру.
Задумавшись над причиной всех недоразумений, я стал экспериментировать. И пришел только к одному выводу:
- имея нестабильное подключение к интернету или слабую скорость, ты получаешь, весь вышеупомянутый, набор раздражающих факторов.
Попробуй перед игрой отключить браузер, торрент, и остальные программы влияющие на скорость интернета и наслаждайся игрой:)
#КалибрЖиви
Так же, если тебе интересна тематика Калибра, я делаю видео на канале Ютуб. Вот ссылка на одно из видео :
Приятного просмотра.