0 subscribers

Самые безопасные сиденья в машине не всегда остаются позади.

Особенно если ваш автомобиль не новый и подходит для пожилых пассажиров, пишет New York Times.

Самые безопасные сиденья в машине не всегда остаются позади.

Согласно некоторым новым исследованиям, задние сиденья автомобилей не всегда являются самым безопасным местом в случае аварии: в отсутствие некоторых дополнительных устройств безопасности, которыми оснащены не все автомобили на задних сиденьях, передние сиденья могут быть лучше с точки зрения рисков в случае аварии.

Однако безопасность места не является одинаковой для всех людей: эта рекомендация относится к пожилым людям, в то время как для детей в возрасте до 13 лет задние сиденья остаются более безопасными.

Исторически сложилось так, что задние сиденья считаются самыми безопасными в автомобилях из-за большего расстояния до точки удара в случае лобового столкновения, что позволяет рассеивать большую часть кинетической энергии, вырабатываемой при столкновении, уменьшая последствия столкновения.

Представленные в 1990-х годах, эти устройства в настоящее время являются стандартными для многих автомобилей, хотя они и не требуются по закону. В Соединенных Штатах, однако, большинство автомобилей оснащены только передними сиденьями, что привело исследователей, цитируемых New York Times, к выводу, что они являются самыми безопасными из этих автомобилей.

В Европе это работает по-другому: хотя они еще не являются обязательными, преднатяжители и ограничители нагрузки на задние сиденья быстро распространяются. В настоящее время они также стандартно устанавливаются в задней части большинства автомобилей, а не только в "топовых", как в Соединенных Штатах.

На сайте Euro NCAP, европейской программы безопасности автомобилей, Вы можете проверить, какие модели - и с какого года выпуска - в стандартной комплектации оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки заднего вида.

На примере FIAT 500 видно, что они установлены не на модель 2017 года, а на модель 500X. Они входят в стандартную комплектацию Citroën C3 2017 и Toyota Yaris 2017, например, и вообще трудно найти автомобиль, произведенный в последние годы, который не имеет их.

Все меняется, если вернуться на несколько лет назад: например, яри 2011 года их не было, как и Citroën C3 2009 года. В 2016 Alfa Romeo Giulia они есть, а в 2017 Giulietta - ограничитель нагрузки, но не преднатяжитель на задние сиденья.

Самые безопасные сиденья в машине не всегда остаются позади.

Если автомобиль старше или один из тех - все меньше и меньше - не подходит для стандартных устройств на задних сиденьях, все меняется: самые безопасные места - спереди, за исключением детей. Важно пояснить, что не то, чтобы задние сиденья стали менее безопасными: это передние сиденья стали более безопасными.

Ремни, которые не имеют преднатяжителей и ограничителей нагрузки, по-прежнему безопасны и соответствуют требованиям безопасности: только чуть меньше, чем более современные ремни.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, агентства по безопасности дорожного движения, именно пассажиры старше 55 лет должны сидеть перед ними в автомобилях, которые устанавливают ограничители нагрузки только на передние сиденья.

Ремни безопасности могут повредить грудь, живот или позвоночник в случае лобовой аварии, что может иметь серьезные последствия, особенно для пожилых людей с более хрупкими костями. Однако последние исследования показывают, что передние сиденья, если они единственные оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки, также более безопасны для взрослых в возрасте до 55 лет.

Предыдущие инструкции сидеть сзади - даже в отсутствие натяжителей и ограничителей нагрузки - по-прежнему действительны для детей до 13 лет, пояснил исследователь Центра исследований транспорта Мичиганского университета New York Times Jingwen Hu: Дети очень сложные и очень отличаются от пожилых людей в отношении повторяющихся травм и их механизмов.

Однако есть и некоторые недостатки: ограничители нагрузки могут оставлять слишком много места для движения голов пассажиров. Если на передних сиденьях автомобилей установлены подушки безопасности, предотвращающие столкновение с приборной панелью, за ними отсутствуют передние подушки безопасности, которые все еще слишком сложны для установки на задние передние сиденья.

Самые безопасные сиденья в машине не всегда остаются позади.

Вот почему американская компания Ford разработала специальный тип ремня безопасности, который надувается и работает как подушка безопасности, но с коммерческой точки зрения он не очень хорошо работает, потому что для кого-то он был неудобен в использовании. Поэтому Ford начнет предлагать стандартные преднатяжители задних сидений и ограничители нагрузки и в Соединенных Штатах.