Как правильно добавлять товары в текстильный интернет-магазин

2 March

Очень часто сталкиваемся с вопросами о том, как правильно заполнить интернет-магазин товарами и вот мы решили в данной статьей, кратко описать основные правила, которые нужно соблюдать при заполнение своего web-сайта товарными позициями.

Основные данные

  1. Название
    В названии рекомендуется использовать связку
    тип товара + модель + вариант (цвет, рисунок или размер)
    Например, "Джемпер «Oversize», черный" или "КПБ «Стандарт», 2сп"
  2. Категория
    Для обозначения основной категории, используйте категорию, которая наиболее подходит товару. Халатам - халаты, платьям - платья. Не используйте для обозначения основной категории "Новинки", "Распродажу" и тд. Если ваша CMS поддерживает возможность указания нескольких категорий к товарам, используйте их как дополнительные.
  3. Наличие и активность товара
    Не путайте наличие и активность товара. Если вы хотите отключить возможность заказа у определенного товара, переключите его статус на "Нет в наличии". Если вы хотите полностью отключить товар, чтобы пользователи его не видели, то переключите его в статус "Неактивен".
    Неактивные товары не будут показываться в каталоге, их нельзя будет найти в поиске, нельзя будет открыть их по прямой ссылке, а ещё они будут исключены из индекса поисковых систем.
    Товары, которых нет в наличии остаются на сайте, но их просто нельзя будет заказать. А когда товар снова будет доступен, вы сможете переключить статус на "В наличии"
  4. Цены и количество товара
    Введите розничные и оптовые (при наличии) цены в специальные поля. Если вы работаете с остатками, регулярно их обновляйте и при возможности, показывайте пользователям актуальные остатки выбранных товаров

Характеристики

  1. Расцветки и рисунки
    Рекомендуется разделять товары одной модели разных рисунков или расцветок по разным карточкам товара. Это даёт несколько преимуществ:
    1) Увеличивается общее количество товаров в каталоге;
    2) Проще управлять остатками и ценами;
    3) Если пользователь использует фильтр по цвету, то ему будет показываться только нужные товары;
    4) В карточке товара будут отображаться фотографии только необходимой расцветки.
    Популярные интернет-магазины дают пользователям возможность переключения между карточками товара одной модели разных расцветок. Рекомендуется настроить свой интернет-магазин аналогичным образом.

2. Размеры
Укажите возможные размеры для заказа. Если вы работаете с остатками, то укажите все возможные размеры, но у тех размеров, где остаток = 0, так и отметьте, что остаток 0. Это даёт пользователю понять, что размер доступен, но пока его нет в наличии. Если возможно, укажите предварительную дату появления размера. Рекомендуется дополнительно настроить возможность подписаться на уведомления о поступлении товара.

3. Дополнительные характеристики
Рекомендуется подробно указывать дополнительные характеристики, такие как: материал, вес, застежка, комплектация и другие. Данные характеристики дают пользователям полную информацию о вашем товаре.

Описание и фотографии

От качества описания и фотографий товара зависит, станет ли пользователь покупать товар. Недостаточно качественные фотографии, их небольшое количество или отсутствие, скорее всего повлияют в отрицательную сторону на решение пользователя о покупке. Рекомендуется добавлять качественные фотографии большого размера, чтобы при увеличении было видно каждую деталь изделия, но не используйте слишком большие фотографии, потому что они будут долго загружаться на устройстве пользователя. Если вам необходимо сделать акцент на карманах, воротниках или застежках, сделайте отдельные фотографии этого места.

Рекомендуется заполнять и описание товара. В этом поле опишите положительные потребительские свойства модели, рекомендации по уходу и использованию.

Дополнительные рекомендации

  1. Используйте для обозначения новинок и скидок специальные метки в каталоге товаров
  2. Автоматически рассчитывайте размер скидки в процентах от старой или зачеркнутой цены
  3. Укажите состав и материал изделия
  4. Если ваша система поддерживает тегирование, то дополнительно укажите в это поле возможные поисковые запросы товара
  5. Указывайте артикул, если работаете с автоматической синхронизацией 1С
  6. Если товар недоступен, укажите предварительную дату поступления
  7. Чем больше информации о товаре вы укажите, тем лучше

Подпишитесь на наш канал и получайте самую свежую и актуальную информацию о web-индустрии.