Наше отношение к клиенту: как помогать, не изменяя внутреннему балансу?

Внутренними и целевыми идеями в нашем коллективе считаются честность и искреннее желание помочь каждому, кто обращается в «ЭЛЕКТРО», чтобы отремонтировать электродвигатель.

Мы не берем денег за консультацию, объясняем причины поломки и находим лучший вариант

ремонта в каждой конкретной ситуации.

Так "ЭЛЕКТРО" работает с 2005 года и по сей день.

Наше отношение к клиенту: как помогать, не изменяя внутреннему балансу?

На этой неделе заказчик привёз в ремонт электродвигатель.

Мы обговорили стоимость капитального ремонта, предварительно расспросив его, как долго работал электродвигатель, что крутит и из-за чего он мог сгореть.

Разобрав электродвигатель увидели, что можно обойтись без капитального ремонта, а выполнить восстановительный ремонт. Он будет быстрее и позволит сэкономить на конечной стоимости работ без потери качества в услуге. Что должно обрадовать заказчика.

В итоге, починили электродвигатель раньше на 1 день и сэкономили 5 тысяч рублей ремонтного бюджета заказчика.

Для клиентов это часто ощутимая сумма, поэтому в "ЭЛЕКТРО" стараются соблюсти баланс и выбрать честный подход к ценообразованию услуг.

Такой подход к ведению бизнеса позволяет получать не только постоянный приток довольны клиентов, но и применять экспертный подход к совершенствованию качества ремонта электродвигателей.

Мы знаем, что любому нашему клиенту важен результат работы – «Нужно отремонтировать, чтобы электродвигатель работал долго!».

Внимание!

Можете посмотреть:

- Какие бывают неисправности электродвигателя

(+ доступен компактный PDF-вариант за подписку на новости).

- Отзывы и обратную связь наших клиентов

#электро #сервис #ремонт #элеткродвигатели #починка #архангельск #вельск #вологда #котлас #деревообработка

Наше отношение к клиенту: как помогать, не изменяя внутреннему балансу?