дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Англичане из Барбадоса.

9 November 2019
https://i.pinimg.com/564x/f6/b9/b5/f6b9b5b3c24ef741596461d19d1e3329.jpg
https://i.pinimg.com/564x/f6/b9/b5/f6b9b5b3c24ef741596461d19d1e3329.jpg

Глубокий Юг

Фишер не имеет дела с основателями Глубокого Юга в "Семени Альбиона" по той простой причине, что никто из них не приехал непосредственно из Англии, как пуритане, виргинцы, квакеры и пограничники.

Вместо этого, они были в словах Вударда "сыновья и внуки основателей старой английской колонии": Барбадос - самое богатое и ужасающее общество в англоязычном мире.

Колонизаторы Барбадоса создали богатую и мощную плантационную экономику, основанную на выращивании сахарного тростника, выращенного исключительно с помощью жестокой системы рабского труда.

После того как на Барбадосе закончились земли, барбадосцам пришлось искать новые земли, что они и сделали, мигрируя на другие острова Карибского бассейна и восточного побережья Северной Америки.

Барбадосцы прибыли почти в 1670 году в Чарльстон (Южная Каролина) и приступили к работе по тиражированию рабовладельческого государства, почти идентичного тому, которое они оставили в Барбадосе. Они покупали африканских рабов на лодках и отправляли их на выращивание риса и индиго на экспорт в Англию.

Они часто работали с ними до смерти так же, как и на Барбадосе. Благодаря этому рабскому труду они создали огромное богатство, и большая его часть была сконцентрирована в руках нескольких правящих семей, которые составляли лишь около четверти белого населения.

Они управляли территорией исключительно в собственных интересах, игнорируя три четверти нижней части белого населения и, конечно же, чернокожее большинство, которое на самом деле составляло 80% населения. Жестокость этой системы, безусловно, шокирует современные чувства и даже шокирует современников Барбадиана.

Хотя первоначально рабство допускалось во всех колониях, оно являлось организующим экономическим принципом только в Приливно-отливном регионе и на глубоководных южных территориях.

Однако между ними имеются важные различия. Первоначально лидеры Tidewater импортировали рабочую силу в виде наемных служащих, как белых, так и чернокожих.

Служащие по контракту могут заработать свою свободу, и многие чернокожие могут это сделать. В Приливной воде число рабов превысило число белых всего на 1,7-1, и численность рабов естественным образом увеличилась после 1740 года, что устранило необходимость в импорте рабов.

А поскольку прибывших было немного, чернокожее население Тайдеватера было "относительно однородным и находилось под сильным влиянием английской культуры, в которую оно вошло" (Woodard).

Африканское наследие необязательно делает человека рабом в Приливной воде. Люди в Tidewaterfound это труднее отрицать гуманность чернокожих людей.

Однако в глубоководных районах Юга численность чернокожего населения превышает численность белого населения примерно на 5-10 человек, а чернокожие проживают в основном отдельно от белых. Кроме того, строго соблюдалось разделение белых и черных, и белое меньшинство считало чернокожих по своей природе нижестоящими.

Поскольку их было так много, владельцы южных плантаций также опасались возможности насильственного восстания, и они организовали ополчение и провели учения на случай, если им потребуется отреагировать на восстание.

"Глубокое южное общество, - говорит Вудард, - было не только милитаризованным, кастово структурированным и уважительным к власти, но и агрессивно экспансионистским". К сожалению, рабовладельческая практика Крайнего Юга, в конечном счете, застряла и в Тайдеватере. К середине 18 века постоянное рабство стало нормой повсеместно к югу от линии Мейсон-Диксон.

Расширение в западном направлении

После Американской революции четыре государства, которые мы только что опросили, направились на запад: Новая Англия, Срединная Англия, Аппалачия и Глубокий Юг стремительно двинулись к внутренним районам континента, по-видимому, без особого смешения.

Аргументы Вударда и работа географов-культурологов говорят о том, что эти четыре нации носили с собой свои особые фольклорные традиции и культурные установки и что государства, в которых они поселились, по-прежнему имеют те же культурные особенности.

Дальний Запад

Культурные миграции на некоторое время были остановлены самой оконечностью Запада, которая не очень хорошо подходит для сельского хозяйства. Только две группы смело боролись с засушливым Западом.

Мормоны родом из корней янки. Как и пуритане Новой Англии, два столетия назад они отправились на утопическую религиозную миссию и начали прибывать в 1840-х годах на берега Великого Соленого озера в современном штате Юта.

"Общее мышление и сплоченность коллектива, - отмечает Вудард, - мормоны смогли построить и поддерживать ирригационные проекты, которые позволили мелким фермерам в регионе выжить в условиях Дальнего Запада".

Интересно, что мормонские ценности коммунитаризма, морали и добрых дел - все это ценности янки. Иногда непонятно, почему политики штата Юта так часто присоединяются к политикам, отстаивающим ценности, более характерные для Аппалачии и Дип-Юга, чем для Новой Англии.

Другими выносливыми душами, которым было трудно попасть на Дальний Запад, были сорок девять человек, названные так в честь 1849 года, который привел в Калифорнию поток пограничников, искавших золота.

В противном случае, Запад был успешно заселен только после прихода корпораций и федерального правительства, единственных двух сил, способных обеспечить инфраструктуру, которая в конечном итоге позволила бы обеспечить широкое заселение. Западные люди будут возмущаться и корпорациями, и федеральным правительством как нежелательным вторжением в их жизнь.

Левое побережье

"Почему, - спрашивает Вудард, - прибрежная зона Северной Калифорнии, Орегона и Вашингтона, похоже, имеет гораздо больше общего с Новой Англией, чем с другими частями этих государств?"

Объяснение, по словам Вударда, заключается в том, что первыми американцами, колонизировавшими остров, были янки из Новой Англии, прибывшие на корабле. Новые англичане, познакомившись с регионом, имели все шансы колонизировать его, став основным конкурентом Новой Франции в торговле пушниной.

Первыми поселенцами янки были купцы, миссионеры и лесники. Они прибыли с намерением создать "Новую Англию на Тихом океане". Другая группа для поселения в регионе состояла из фермеров, старателей и торговцев пушниной из Большого Аппалача.

Они прибыли на суше на вагоне и взяли под свой контроль сельскую местность, оставив прибрежные города и правительство Янкису.

Желание янки размножаться в Новой Англии было в конечном счете безуспешным, потому что, поскольку все больше мигрантов прибывало с Среднего Запада Аппалачи и других регионов, численность янки превышала пятнадцать к одному. Однако им удалось сохранить контроль над большинством гражданских институтов.

Сегодня регион разделяет с прибрежной Новой Англией идеализм янки и веру в хорошее управление и социальную реформу в сочетании с самодостаточным индивидуализмом Аппалачи.