Архитектура брутализма: Технологическое воздействие на постколониальный модерн в Индонезии

12 November 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

История развития брутализма началась в 1950-е годы с политических событий и развития мышления модернистских архитекторов. В Нидерландах архитектура брутализма была спровоцирована скульптором Генри Муром, который в 1955 году восстановил Бувентрум. Здание было первым, восстановленным из руин города в результате нападений Германии, Великобритании и Америки во время Второй мировой войны. Мура вдохновила концепция брутализма, появившаяся в средствах массовой информации в начале 1950-х годов, предложенная Смитсонами, в которой брутализм был прорывом для преодоления разрушенного войной, городского пейзажа.

Теперь брутализм превратился в синоним, который относится к зданиям из открытого бетона, независимо от того, когда, где и для чего они были построены. Архитектура брутализма-это новый архитектурный стиль, несущий в себе концепцию простого бетонного сооружения. Архитектурное становление брутализма было также обусловлено тем, что после войны, страны Европы нуждались в реконструкции жилья, школ и других объектов, дешевыми и эффективными ресурсами.

Современная Индонезия

После того, как Индонезия была признана суверенной страной, Сукарно осуществил крупные преобразования в области архитектуры и городского планирования. Дух современной Индонезии зародился после его первого государственного визита в Индию в 1950 году. В то время Сукарно и Фатмавати, осмотрели достопримечательности города Нью-Дели и эти памятники произвели на них огромное впечатление. В то время Сукарно сравнивал хороший город Нью-Дели с состоянием Джакарты и ее жителей, которые все еще жили в колониальном менталитете.

В мобилизации национального движения и воспитании характера, Сукарно отвечал за само движение и опирался на помощь Национального совета планировщиков, который создал сам. Национальные проекты положили начало движению после президентского указа 1959 года и основания Национальной программы развития планирования, которая началась в 1961 году.

В начале 20-го века, когда железобетонные технологии уже существовали, появились инфраструктурные проекты, такие как железнодорожные вокзалы, школы, банки и т.д., частично сооруженные из бетона.

Движение и видение Сукарно вызвало вопрос: Почему современная архитектура должна была стать "новым лицом" развития Индонезии? Желание Сукарно использовать бетон в качестве конструкции в своих проектах развития основано на идее, что бетонные здания часто называют "особняками", которые отличаются от простых зданий или домов.

Развитие технологии

Цементная промышленность

Создание 18 марта 1910 года первого цементного завода в Индонезии и Юго-Восточной Азии, стало исторической отправной точкой развития европейских стилей архитектуры, особенно брутализма, и положило начало развитию в Индонезии. Вступив в постколониальную эпоху в 1940-х годах, инженеры разрабатывали бетонную технику. К 1955 году индонезийский специалист по конструкции и бетону Руссино разработал технологию производства железобетона.

С тех пор, как была изобретена новая технология производства бетона и железобетона, развитие инфраструктуры шло быстрыми темпами в соответствии со спросом на развитие для поддержки экономической деятельности и глобализации. Увеличились доходы государства, благодаря процессу взаимного обогащения за счет глобализации и иностранных инвесторов, который в основном происходил в эпоху Нового Порядка.

Сукарно хотел создать "традиционность" как государственную идентичность, через развитие. Но конечной проблемой в реализации этой идеи было невыносимое влияние капитализма и глобализации, так что усилия Сукарно по формированию традиционности были скомпенсированы быстрым наращиванием небоскребов для поддержания деловой и экономической активности.

Архитектура брутализма вошла в Индонезию вместе с развитием ряда социально-политических условий во главе с президентом Сукарно, который хотел реализовать видение современной Индонезии через архитектурный дискурс.

После прихода к власти президента Сухарто проект продолжился с "новой тенденцией". Архитектурное развитие в обе эпохи, зависело от политических и технологических условий. Стабильность экономических условий побуждает молодых архитекторов выражать свою работу с помощью новых идей, полученных благодаря международным, современным и передовым технологиям.