19,1K подписчиков

Количество детей в личном гороскопе/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

346 прочитали
Астротиполог-нумеролог Дмитрий Шимко
Астротиполог-нумеролог Дмитрий Шимко

Приветствую постоянных читателей, подписчиков и гостей моего астро-нумерологического проекта.

Сегодня вновь рубрика «Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко», где я отвечаю на вопросы, часто задаваемые моей аудиторией: читателями, зрителями и гостями моего канала.

Итак,

задано ли в схеме гороскопа точное количество детей?

Нет. Потому что на возможное появление детей влияют также непредвиденные обстоятельства, и даже мирового масштаба, такие как нынешняя пандемия, например.

Рассматривая женскую карту, космограмму, можно увидеть, что, допустим, в ближайшие 15 лет есть два годовых цикла благоприятных для рождения детей.


На личной консультации, если клиентку интересует вопрос «когда лучше стать матерью», я всегда добавляю приставку «возможно».

Другими словами, ВОЗМОЖНОСТЬ  родить ребенка - это еще не все.
А будете ли вы на этот момент в таком союзе, где вам захочется обзаводиться наследниками?
А сможете ли вы в тот момент приостановить подъем по карьерной лестнице, и уйти в декрет? А пожелает ли предполагаемый отец взять на себя ответственность еще за одного члена семьи?


Предсказывать точное количество детей позволительно лишь гадалке, использующей в прогнозе метафорические символы, а не расчетные методики и схемы.
Совпадения возможны, но сколько из них случайных, а сколько ясно увиденных — останется за кадром.

Нумерология же высчитывает благоприятные окна для реализации такой возможности как рождение ребенка.

Это значит, что в данный год различные сопутствующие обстоятельства в жизни женщины будут благоволить рождению ребенка.

Однако стоит учесть, что наряду с благоприятными факторами, существуют и препятствующие исполнению мечты.

Поэтому здесь необходимо одновременно рассматривать гороскопы обоих предполагаемых родителей, то есть, и мужчины и женщины.

В моем краткосрочном  составленном на год-полтора, нумерологическом  прогнозе, касательно вероятного рождения ребенка точность достигает 80%.

Приветствую постоянных читателей, подписчиков и гостей моего астро-нумерологического проекта.-2

Благодарю вас за внимание!

Предлагаю прочитать и другие статьи из цикла «Диалог с нумерологом»:

Мои эзотерические инструменты/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Нумерологами не рождаются?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

НУМЕРОЛОГ = ЭКСТРАСЕНС?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Эзотерика — бегство от реальности"/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Что желают знать мои клиенты?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Нумерология Vs.коучинг/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Как найти "своего" нумеролога?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Как строятся политические прогнозы?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Чем отличается астротипология от астрологии?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Почему я выбрал нумерологию?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Разные судьбы близнецов/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Существует ли "венец безбрачия"?/Диалог с нумерологом/Дмитрий Шимко

Посетите мой Официальный Сайт : https://dmitriy-shimko.ru/ Подписывайтесь на мой канал в YouTube
Вступайте в сообщество во «В Контакте»
Присоединяйтесь в «Одноклассниках»
Следите за проектом в Инстаграм