19,1K подписчиков

СЕКРЕТНЫЙ КОД. ЧИСЛО СУДЬБЫ "1".

1,9K прочитали
Число судьбы "1"
Число судьбы "1"

Приветствую друзей, а также новых гостей моего канала «Астротипология в числах».

Сегодня тема публикации - ЧИСЛО СУДЬБЫ "1"

Число Судьбы - это ключ к нашей жизни. Оно закладывает основу характера и формирует жизненный путь. От Числа Судьбы зависит качество нашего существования, а также, падения и взлеты.

Чтобы рассчитать Число Судьбы достаточно сложить ДЕНЬ, МЕСЯЦ и ГОД Рождения. Общая сумма доводится до однозначного числа (от 1 до 9). 

Например, Дата Рождения 24.12.1981. Складываем: 6+3+1 =1. В данном случае, Число Судьбы 1.
Постоянные читатели нашего канала уже знают, что Число Души -  это непосредственно сам день рождения человека.

Например: 23 января, 5 ноября, 4 декабря - это как раз Число Души,  а Число Судьбы - сумма всей даты рождения, и активно она включается, при достижении человеком возраста 35-36 лет.

Итак,

Люди с Числом Судьбы «1» - дерзкие, и в то же время, чувствительные и чувственные.
Прямолинейные работяги, упорные дамы и господа, они играют разные социальные роли, ведут разный образ жизни, но присущие им резкость, стойкость, и выносливость, можно обозначить как отличительные  качества Числа Судьбы «1».

Любые рамки для них не просто препятствия, а вызов их свободе. Ограничения лишь разжигают в них азарт  разорвать «колючую проволоку», сдерживающую их желания и амбиции.

Единицы лояльно относятся к окружающим, но с трудом терпят пребывание в большом коллективе.
Единицам тесно в них, а их таланты, упорство зачастую остаются незамеченными.
Приходится заявлять о себе, обычно за счет подавления менее успешных и прытких сотоварищей.

Поэтому в карьере Единицы добиваются небывалых высот, не задерживаясь долго  на одном месте.
Рано уходят из отчего дома, бесстрашно вступая в самостоятельную жизнь.

Интересно, что в их голове с раннего детства сидит мысль, что они должны быть первыми во всем.
Они всегда имеют цель, и чувствуют, что к ней нужно идти вот прямо сейчас.
И пусть человеку с числом судьбы 1 в этот момент всего 3 года, 7 лет, 21 год и так далее.

У Единиц свой индивидуальный жизненный путь, браво шагать в ногу со всеми - это не для них.

Если понаблюдать за типичной Единицей, например, стабильно работающей 40-50 лет в педагогическом коллективе, будет заметна ее индивидуальность, ее отличие от других.
Возможно она станет новатором в каких-то вопросах, совершит невероятное открытие, или хотя бы заслужит титул «Учитель года».

Единицы редко идут проторенным путем, и если те пути не являются суперприбыльными и априори успешными, они выбирают новый маршрут.

Меняют сферу деятельности, им интересно направиться, куда еще не ступали.
Сегодня одна профессия, через три года совершенно другая, Единица начинает с нуля, выигрывает, и... теряет интерес.

Их отрицательная черта - отсутствие дипломатичности.
Единицы терпеть не могут, когда рядом с ними находится непрофессионалы, позиционирующие себя как суперпрофессионал.

Особенно это касается Единиц-подчиненных и их работодателей.

Единица-подчиненный часто ставит сам себе палки в колеса, говоря коллеге, или даже руководству, прямо «в глаза», что они неправы, что их действия не верны.
Вместо того, чтобы промолчать, и пойти на повышение, он рушит карьеру, теряет друзей, разрывает связи.

Романтические переживания совершенно не свойственны типичным Единицам.
Зато они отличные слушатели, так как, готовы ежеминутно поглощать информацию.
Люди много читающие, познающие, им постоянно нужно, хотя бы минимально понимать происходящее вокруг них, чтобы успешно курсировать между берегами в информационном мейнстриме.

Вообще, Единицы цельные люди, у них всегда есть конкретная цель, миссия, если так можно выразиться.
Крайне редко встречаются Единицы, просто лежащие на диване, и о чем-то мечтающие .
Они либо сами проявляют инициативу, либо обстоятельства подкидывают им новые испытания, из которых они, естественно, выходят победителями.

Очень много Единиц среди политиков, военных, где есть возможность проявить дальновидность, и занять должность, которая будет держать их на вершине успеха.
Единицы прокладывают стратегический маршрут, но стремителен, как и сами Единицы.

Личная сфера зачастую лишена гармонии, опять же за счет излишней резкости, отсутствия деликатности.

Единицы не терпят слабых людей, они их безжалостно отбрасывают, если видят, что человек не успевает за ними.
Даже если компаньон или «половинка» Единицы гармоничная личность, но при этом скорость ее жизни не соответствует ритму и темпу жизни Единицы, то этот минус перевесит все имеющиеся плюсы. 

Авторитарно себя вести человек с числом судьбы 1 начинает около 35 лет. к этому возрасту, либо его уже закалила жизнь, либо он начинает все с нуля, потеряв все до 35 лет, (что не редкость), и после неизбежно поднимается вверх.

В личной жизни, янское мужское начало Единицы всегда будет противоречить женскому  числу судьбы Два, а также женщины с числом судьбы 6, они антиподы числа судьбы 1.
Люди в таком союзе ощущают некий дискомфорт, но не учитывают совместимость по астротипологии,  знаку зодиака, дате рождения.

В нумерологии есть правило, такой классический ход, взаимного притяжения родственных чисел: четные к четным, нечетные к нечетным.
То есть, Единица сладит с Тройкой и Пятёркой, Семеркой, Девяткой, то есть нечетные числа в таком союзе взаимно дополняют друг друга.

Интересно наблюдать за Единицами в их профессиональном становлении.

Единицы – властные люди,  если вы не настолько эрудированы, в чем-то слабее их, достигли меньшего успеха,  то можете быть только подмастерьем Единицы, либо слугой, либо, вообще, изгоем в его глазах.

Даже не в самый положительный период жизни, когда их таланты остаются незамеченными, Единица поступит так, как считает нужным.

Как правило, демонстрация эгоцентризма не приносит особого успеха, Единицы остается сама с собой в углу, но это только ее решение, и она не преминет вам об этом сообщить.

Единица постоянно вам будет напоминать, что именно она права, а вы нет.

Число Судьбы "1" самоутверждается, подавляя других людей.

По уровню развития и воспитания, Единицы, конечно, как и любое другое число судьбы, рознятся между собой.
Но даже среди людей, ведущих маргинальный образ жизни, Единица будет выделяться особым мировоззрением и принципами.

В личной жизни Единицу обычно преследуют навязчивые партнеры.
Данный факт совсем не устраивает Единицу, так как она чувствует себя сильным свободным ветром, каждый день дующим в новом направлении.

Завтра, чем Единица жила еще вчера, уже совершенно не актуально.

Доверчивые и глубокие люди привязываются к Единице, чувствуя мощный тыл мужского начала, но, как бы цинично это ни звучало, быстро становятся для Единицы отработанным материалом,.

Очень многое зависит, конечно, от числа души, то бишь, числа рождения.

Например, люди рожденные 1, 10, 28 числа, тоже Единицы.

Когда их число души совпадает с числом судьбы 1, это удваивает их янское мужское начало, диктаторские замашки и делает их жизнь поистине невыносимой.

В одиночестве они достигают невероятных успехов, и покоряют-таки свой Эверест, радуясь победе, опять же, в гордом одиночестве.
Потому что при восхождении они уже избавились, и от врагов и от друзей.

Единица и скопление большого количества людей -  два абсолютно разных лагеря.

Единицам следует избегать тусовок, огромных коллективов, подчиненных например, одному предприятию или человеку.
Невооруженным взглядом будет заметен диссонанс между Единицей и остальными участниками группы. Единицы слишком выделяются и отличаются, естественно это несет бурное недовольство толпы.

Если Единица достигает успеха и ему приходится, если он не остался один, смириться с тем, что вокруг него куча людей.
И менять профессию, или номер телефона ежедневно, чтобы избавиться от бесполезных людей с их бесполезными просьбами, вопросами и предложениями,  определенно не выход.

В первую очередь, это относится, конечно, к звездам шоу-бизнеса, актерам, политикам, медийным персонажам, и ко всем тем, для кого обособиться, уединиться не представляется возможным. 

Понять склад ума Единицы крайне сложно, это поистине креативные люди, но в их характере, есть много недостатков.

Там есть стремление, стратегия, а зачастую и тактика, карьеризм,  но крайне мало духовности, женского начала, мягкости.

Единица такое «усеченное» число, ей многого не хватает, и с точки зрения нумерологии, астротипологии, его стоит разбавлять другим числом.

Совет для Единиц: быть более мягкими, толерантными по отношению к другим.
Потому как доминирование в личной жизни, непомерное бахвальство, лишь отталкивает от Единицы окружающих ее людей.
А одиночество не приносит Единице никакой пользы.

К зрелому возрасту она опять старается заслужить внимание и одобрение общества, и, как правило, ей приходится прикладывать для этого недюжинные усилия.
Единицы - это люди, которым в течение жизни выдается задание научиться быть со всеми и врозь; одновременно и там и здесь, прислушиваться не только к себе.

Единица ошибочно думает, что за счет дерзкого поведения к ней притянутся более серьезные, респектабельные люди, с более сильным характером.
Типичные мысли женщины-Единицы «Что ж, посмотрим, кто здесь крепкий орешек».
Однако на самом деле происходит отторжение, более жесткий партнер, сильнее ее, недолго терпит узколобую, грубую Единицу.

Спасибо, что дочитали до конца!

Надеюсь, в этом описании, вы узнали себя или кого-то из своих близких.
А пока можете узнать обо всех числах души 31-дневного цикла. Переходите по ссылкам, приятного чтения!

Я родился 1 числа. Число души 1

Я родился 2 числа. Число души 2

Я родился 3 числа. Число души 3

Я родился 4 числа. Число души 4

Я родился 5 числа. Число души 5

Я родился 6 числа. Число души 6

Я родился 7 числа. Число души 7

Я родился 8 числа. Число души 8

Я родился 9 числа. Число души 9

Я родился 10 числа. Число души 10

Я родился 11 числа. Число души 11

Я родился 12 числа. Число души 12

Я родился 13 числа. Число души 13

Я родился 14 числа. Число души 14

Я родился 15 числа. Число души 15

Я родился 16 числа. Число души 16

Я родился 17 числа. Число души 17

Я родился 18 числа. Число души 18

Я родился 19 числа. Число души 19

Я родился 20 числа. Число души 20

Я родился 21 числа. Число души 21

Я родился 22 числа. Число души 22

Я родился 23 числа. Число души 23

Я родился 24 числа. Число души 24

Я родился 25 числа. Число души 25

Я родился 26 числа. Число души 26

Я родился 27 числа. Число души 27

Я родился 28 числа. Число души 28

Я родился 29 числа. Число души 29

Я родился 30 числа. Число души 30

Я родился 31 числа. Число души 31

Буду рад вашим вопросам, дополнениям, комментариям, и , конечно же, лайкам.
Надеюсь, что вам будет интересно, и мы с вами будем встречаться на моем канале в
YouTube в прямых эфирах и обсуждать Число Судьбы уже более детально.

Астротиполог-нумеролог Дмитрий Шимко
Астротиполог-нумеролог Дмитрий Шимко


Посетите мой
Официальный Сайт : https://dmitriy-shimko.ru/
Подписывайтесь на мой канал в YouTube
Вступайте в сообщество во «В Контакте»
Присоединяйтесь в «Одноклассниках»
Следите за проектом в Инстаграм
Пишите мне motor096@mail.ru

С искренним уважением, ваш Дмитрий Шимко.