Индекс лояльности. Обзор пресс релиза.

20 January
Индекс лояльности. Обзор пресс релиза.

Поговорим сегодня об индексе лояльности.

Это синтетический индекс, который измеряется от 0 до 100. Своего рода обновленный рейтинг компаний в Яндексе, но тот измеряется от 0 до 5. Обновление Индекса Лояльности будет происходить раз в месяц, и пока доступен только для кафе и ресторанов, но в дальнейшем, если эксперимент будет успешным, то скорее всего выкатят и для других сфер бизнеса.

Как работает этот сервис?

Понятно что, чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям. Но от чего они зависят? Примерно, от тех же активностей, как и в рейтинге Яндекс, но с упором, если мы говорим о кафе и ресторанах, на активность в меню, звонка в кафе\ресторан, прокладывание маршрута, также те активности, которые присутствуют в Яндекс Справочнике или Яндекс Картах. Особенно следует уделить внимание возвратам посетителей и повторяющимся действиям на карточке компании, например, звонки и оставление отзывов.

Как повлиять на рейтинг в Яндекс Справочнике, мы рассказывали в это видео обзоре »> https://www.youtube.com/watch?v=YE6bteGVlbA&t=4s

А теперь поговорим, как повысить индекс лояльности.

  1. Яндекс советует, узнавать, что не нравится вашим клиентам. Чаще всего это отражается в отрицательных комментариях или жалобах в иных источниках. Мы же призываем наших клиентов, последние два года, чтобы они получали больше отзывов с максимальной оценкой от своих клиентов, это помогает продвижению в гео-сервисах. Это доказывает даже этот релиз Индекса лояльности.
  2. Также Яндекс советует смотреть, за что хвалят конкурентов. Это отличная идея, чтобы взять все лучшее из того, что пишут текущие клиенты, и сделать лучше или, хотя бы, не хуже, чем у конкурентов.
  3. И третий совет, который дает Яндекс — это укрепление репутацию бренда на Яндекс.Кью. На наш взгляд, это сомнительный совет, потому что этот сервис появился относительно недавно, и непонятно, как в тематике доставке еды сервис "вопрос-ответ" можно применить по улучшению бренда? Потому что обычно на все вопросы, которые могут задавать посетители, уже есть ответы в самом предложении или на сайте компании. В общем, на наш взгляд Яндекс.Кью для кафе и ресторанов применять немного сомнительно. Но его можно зарегистрировать чтобы был и тем самым немного выделиться на фоне конкурентов.
Индекс лояльности. Обзор пресс релиза.

Стоит ли опираться на статистику по лояльности?

В релизе сказано "Как только вы начнете работать над лояльностью, Яндекс.Справочник сразу покажет изменения в настроении пользователей — индекс лояльности начнет расти." Рост лояльности можно посмотреть в статистике "Индекс лояльности". Смотреть статистику можно будет только раз в месяц, поэтому пока особого внимания уделять этому не стоит. Посмотрим, чем закончится эксперимент.

Индекс лояльности. Обзор пресс релиза.

Также мы прошлись по отзывам к этому пресс релизу, и вот что подчеркнули:

- Если у вас нет такой страницы, скорее всего ваш рейтинг ниже 3-х или у вас мало статистики.

- При ранжировании учитывайте регулярность публикации положительных отзывов, и наполнение карточки компании.

Подведем итог:

Если у вас сфера, связанная с кафе и рестораном, посмотрите свой рейтинг, в случае низкой оценки, начинайте работать над индексом лояльности. Если ваш рейтинг высокий, то просто продолжайте поддерживать свою репутацию и удерживать высокий уровень сервиса.

Сферы, не связанные с кафе и ресторанами, продолжайте работать над отзывами и карточкой компании в Яндекс Справочнике, чтобы стремиться к оценке в 5 баллов.

Если это статья была вам полезна, то поставьте лайк.

Также подписывайтесь на нас и следите за миром рекламы вместе с нами.