Где найти маркетолога? Сколько стоит маркетинг?

23 November 2019

Рынок интернет-агентств перенасыщен игроками: по данным сайтов рейтингов их уже более 7 тысяч в России! А сколько еще в Европе, США, Азии?

Сначала Вам нужно будет разработать сайт, настроить SEO, запустить контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях...

Кому доверить интернет-продвижение? А может, выгодней создать свой отдел интернет-маркетинга? Давайте посчитаем.

Сколько стоит отдел интернет-маркетинга?

Ниже — список сотрудников для отдела интернет-маркетинга со средней по Москве заработной платой.

Интернет-маркетолог. Зарплата: 89 470 руб./мес.

Что делает:

— изучает целевую аудиторию и конкурентов
— разрабатывает стратегию интернет-маркетинга
— координирует работу всего отдела
— оценивает рекламные кампании

Специалист по рекламе. Зарплата: 63 950 руб./мес.

Что делает:

— составляет медиапланы
— отвечает за контекстную или таргетированную рекламу
— контролирует создание баннеров и ищет площадки

SEO-оптимизатор. Зарплата: 54 080 руб./мес.

Что делает:

— составляет базу поисковых запросов
— ищет на сайте ошибки и пишет ТЗ
— отслеживает изменение алгоритмов поисковых систем

Дизайнер. Зарплата: 72 570 руб./мес.

Что делает:

— создает прототипы страниц для сайта
— отвечает за подготовку всех графических элементов
— обрабатывает изображения согласно заданному формату

Это только ключевые специалисты, без которых обойтись нельзя. Но придется выделить еще отдельную сумму на:

— обустройство рабочих мест
— покупку лицензионного программного обеспечения
— курсы повышения квалификации
— рекламное продвижение.

В итоге на содержание внутреннего отдела интернет-маркетинга нужно потратить минимум 412 150 руб./мес.

Но есть еще один нюанс! Реализовать бизнес-цели за 1 месяц невозможно, поэтому итоговую сумму нужно умножить на период от 6 месяцев и больше.

Сколько стоят отдельные услуги?

На основе данных CSM Magazine и Рейтинга Рунета...

Разработка сайта:

— корпоративный сайт — от 300 000 до 1 500 000 руб
— промо-сайт — от 300 000 до 700 000 руб
— интернет-магазин — от 300 000 до 1 500 000 руб
— порталы и сервисы — от 700 000 до более 1 500 000 руб

Контекстная реклама:

— компания, занимающая 1-ое место в рейтинге — 1 000 000 руб./мес.
— компания, занимающая 3-е место — 500 000 руб./мес.
— компании, которые предоставляют базовые услуги — от 10 000 до 30 000 руб. /мес. (требуют дополнительной оплаты работы специалиста по контекстной рекламе — 53 140 руб./мес., и веб-аналитика — 49 110 руб./мес.).

SEO-продвижение:

— агентства с первых позиций в рейтинге — в среднем 300 000 руб./мес.
— агентства с более низких позиций рейтинга — от 75 000 руб./мес.

Важно также учесть, что SEO-продвижение имеет накопительный эффект и добиться результатов можно не сразу, а через несколько лет (а можно не достичь совсем, если неверно подобраны инструменты продвижения).

Что выбрать?

Не оценивайте стоимость маркетинговых услуг по соотношению цен между агентствами.

Принимайте решение, исходя из того, будут ли достигнуты бизнес-цели, и устраивают ли вас те маркетинговые показатели, которые обещает агентство. Иными словами — окупятся ли вложения в работу с агентством и в какой срок. Можно платить 100 000 рублей в месяц и считать, что 500 000 в месяц — это дорого. Но через 2 года работы, потратив 2 400 000 рублей, не получить ровным счетом ничего или совсем мало по сравнению с ростом рынка и конкурентами.

Обращайтесь за бесплатной консультацией

Подскажу, где искать потенциальных клиентов и как Вы можете минимизировать своих расходы на маркетинг, но при этом получить максимально эффективный результат.

Подпишитесь на канал и получайте самую важную информацию для развития Вашего бизнеса!

Кстати, расскажите, у Вас был опыт взаимодействия с маркетологами? Как результат?