Как запустить рекламу на YouTube?

6 December 2019

Прежде всего создайте видео или изображение, а также рекламный текст.

Далее выберите формат рекламного размещения, подходящий для Ваших целей. Для того, чтобы Вам было легче определиться с форматом, я написала специальную статью

"Реклама на YouTube? Форматы рекламных объявлений 2020"
"4 совета для запуска более эффективной рекламы на YouTube"

Зачем вам реклама на Youtube?

  • РК на YouTube однозначно повысит узнаваемость бренда.
  • Увеличит объем продаж.
  • Сделает Ваших потенциальных клиентов лояльнее по отношению к вашему бренду. Но очень важно, чтобы Вы качественно презентовали свой бренд в РК, которые запускаете на YouTube.

Итак, приступаем к настройке:

№1. Загрузите рекламу на YouTube

Прежде чем начать настраивать рекламную кампанию (далее РК), лучше загрузить видео, которое Вы подготовили на свой канал YouTube.

№2. Создайте новую рекламную кампанию в Google Ads

Войдите в свой аккаунт Google Ads.

Чтобы создать кампанию, нажмите на "Все кампании" и кликните на синий плюс.

Далее откроется окно, где нужно будет выбрать цель.

  • Продажи.
  • Потенциальные клиенты.
  • Трафик сайта.
  • Интерес к бренду и товарам.
  • Узнаваемость бренда и охват.
  • Реклама приложений.
  • Рекламная кампания без цели.

Затем выберите тип рекламной кампании.

  • Поисковая сеть.
  • КМС
  • Торговая
  • Видео

На данный момент нас интересует только видео кампания.

Теперь нужно выбрать её формат.

"Реклама на YouTube? Форматы рекламных объявлений 2020"

№3. Настройте свою рекламную кампанию

Придумайте название кампании.

Установите бюджет. Впишите в форму, какой бюджет в день Вы хотите тратить на рекламу.

Также задайте метод показа, который вам больше нравится — стандартный или ускоренный. При стандартном бюджет будет тратиться равномерно. Обычно я выбираю именно этот метод показа.

Определите, каким способом вы хотите её оплачивать:

  • CPV. Оплата за 1000 просмотров.
  • CPM. Оплата за 1000 показов.
  • CPA. Оплата за действие. Например, человек посмотрел видео в течение 30 секунд. Или оплата за переход.

Настройте, где будут показываться объявления. Доступны 3 опции:

  • В поисковых результатах (эта опция доступна не для всех форматов)
  • В видео.
  • На партнёрских видео ресурсах.

Выберите язык и месторасположение вашей аудитории. 

№4. Определите целевую аудиторию

Определите Целевую Аудиторию, которой хотите показывать свою рекламу.

№5. Выберите место показов

№6. Выберите продвигаемое видео

Загрузите ролик, который собираетесь продвигать.

Ну вот, все почти готово!

Теперь нужно выбрать формат видео, миниатюру, заголовок и URL. Нажмите «сохранить и продолжить».

Поздравляю вас! Вы настроили свою первую рекламную кампанию на Youtube.